Автор: @weareblame
Критик: VIOlettaBookДоброе время и суток, дорогие друзья. Сегодня я буду разбирать книгу под названием "Дневник Келли Хэрринфорд".
Точнее указывать автору на его ошибки, чтобы в будущем, если автор захочет написать ещё одну книгу, не следовало таких недочетов. Раньше я указывала автору на его ошибки в целом, однако теперь я буду "раскладывать всё по полочкам" и разбирать каждую буковку. Что ж, приступим.1.Обложка.
Обложка выполнена в ярко красных и нежно белых тонах, что сразу бросается в глаза.Изображена русоволосая девушка в ярко красном платье на красном фоне в белый горошек. Красный, красный, красный... Не слишком ли много этого "красного"? Однако же обложка на мой взгляд мне показалась привлекательной, но немного простоватой.
Ещё я бы посоветовала кавермейкеру немного сглаживать вырезанные объекты, так как слишком они уж выделяются, словно это не обложка, а фото девушки на фоне крас... ,не буду.
Так же присутствует название произведения и имя автора.
Мне понравилось, что цвет и шрифты различаются. Вот имя автора например ярко чёрного ,а название произведения в белоснежном тонах. Это мне кажется красиво.
Что ж, могу ставить за обложку твердую 8.
Минусы: На мой взгляд обложка мне показалась немного простоватой и какой-то однотонной.
Итог: 8/10.
2.Аннотация.
Что могу сказать по поводу аннотации...Ты весьма не плохо написала её, а особенно мне понравился вопрос поставленный в конце. Уж очень интригует .(кому-то может показаться иначе,так как у каждого своя точка зрения.)
В кратце описала смысл книги и что будет происходить в течении чтения данного произведения.
Но можно было написать чуть подлиннее.
Совет :Добавить пару предложений в описание.
Итог: 9/10
3.Главные герои.
Очень сильно понравилось, как ты описываешь ГГ. Так сказать сразу не "вскрываешься".Внешность героини... К описанию ГГ внешности, у меня претензий нет. Ты всё описала правильно и аккуратно.
Характер героини ,ты описала внятно и подробно. Прочетав маленький отрывок из произведения ,я сразу поняла, что ГГ по характеру спокойная девушка, не любищая шумные компания, однако её лучшая подруга не даёт покоя и вечно пытается либо же с кем-то познакомить, либо же "запихнуть" в свои круги общения...
Итог :10/10
4.Содержание и сюжет.
Сюжет книги разворачивается очень круто. Однако мне кажется ,ты немного поспешила в первой главе открыть ту самую тайну. Которую много лет скрывала от неё родная тетушка...Текст читается очень легко и прочев одну главу, сразу же тянет как наркотик за новой дозой, в данном случае за продой. Это не все умеют, скажу я вам.
Итог :10/10
5.Ошибки.
Ошибок в данном произведении я не обнаружила...Твою книгу исправляет бета? Если ты сама так пишешь, то низкий поклон тебе.Итог:10/10
Общие баллы: 47/50
Заключение.
В заключении хочу сказать всем, бегите читать это произведение ,оно необычаемо интересно и завораживает. Автор, у тебя есть талант. Ну что ж, пора прощаться. До скорого!Удачи, weareblame!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика, от клуба взаимное чтение! Часть 1.
РазноеВ данной книге, мы будем выставлять критику на ваши книги. Если вам нужна адекватная критика и конструктивные советы по улучшению вашего произведения. То вы пришли куша надо. У нас все это есть. И даже больше. С нами вы обретёте семью и научитесь...