Критика на книгу "Опустошённые ветром"

91 7 6
                                    

Автор: @Dzhoriess
Критик: kroha_Alexis

1. Обложка книги. Ничего конкретного не скажу, лишь только, что это то, что нужно. Любые комментария кажутся излишними. Только вот название не раскрыло ещё себя (будем на это надеяться)

9/10

2. Аннотация к книге интригующая. Хочется открыть книгу и узнать секреты и скелеты других.

10/10

3. Герои каждой главы прописаны идеально. От внешности до характера каждого. И Мая раскрывается с последующей главой, а не сразу - это действительно отлично.

10/10

4. Содержание и сюжет. Мне понравилась книга, прочитала быстро и не было желания закрыть её на первых слова первой же главы. Хорошо прописаны эмоции и рассуждения. И сюжет не банальный, не часто встретишь в книгах убийцу(хоть и сумасшедшего), который несёт в себе возмездие.

10/10

5. Ошибки как пунктуационные, так и орфографические отсутствуют. Правда есть парочка опечаток и все же пропущены пары запятых, но это дело поправимое. Диалоги выстроены правильно, и за это вам +1 лично от меня)

10/10

6. Заключительное слово.
Пишите вы замечательно, мне понравилась) Жаль, что всего лишь 5 глав, почитала бы и дальше) не останавливайтесь на достигнутом и продолжайте радовать нас, читателей, новыми главами :)

7. Баллы за книгу:

Итог: 49/50

С уважением ваша, kroha_Alexis

Критика, от клуба взаимное чтение! Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя