Критика на книгу: "Fear"

65 6 3
                                    

Автор: @Anna-Lera-Kiril
Критик: @Comely_Tiran

ВНИМАНИЕ!!! СПОЙЛЕРЫ!!!
Здравствуйте, уважаемый автор. Как обычно, начну с маленького вступления: в целом я довольна вашей работой, идеей и проблематикой истории в сюжете. Я заинтригованна, и с удовольствием буду следить за развитием вашей книги.
1. Первый взгляд. Я бы не сказала, что у вас оригинальное название. Это нечто подходящее для ужастика или триллера, но никак не для романа. Однако интерпретацию найти можно, вот только этот самый страх... Понимаете, его мало. Об этом позже. Аннотация передает всю суть, и прекрасно говорит о том, что будет дальше. Последнее предложение вообще лишнее, может сделать намек в виде "Удасться ли Карли избежать последствий столь странной и беспощадной любви?"
Обложки судить не умею, но общий замысел я не вижу, хоть она и достаточно красочная и выглядит как глянец.
2. Сюжет. С самого начала сюжет подается достаточно легко и обыденно, немного сыро и слишком типично. Изначальное мое мнение было таковым - типичная серия из любовного треугольника. В какой-то момент мне даже показалось, что пишут разные люди, тк слоган слишком разный, и кусками встречается текст, который неуместен в этом жанре. Не знаю так ли это, но старайтесь избегать таких казусов. Мое мнение изменилось, когда стал назревать хороший "конфликт". Здесь сюжет повернул туда, куда давно было положено свернуть и избавиться от клише.
Вернемся к страху. У вас нет душераздерающих описаний чувств, эмоций в чистом виде и тд. Лишь сухие факты. Скажу сразу, при смерти Мета я не плакала, как и тот случай с Люси (на единственных подруг так не плюют). Хотя должна была биться в истерике, ведь это ключевой переломный момент. Придайте страху форму. Сам криминал почти не прослеживается, для 22 глав нужно было уже развернуть расследование и добавить несколько прозрачных логических цепочек детектива хотябы для читателя (не для сюжета), а не одну (я про фото).
3. Немного об реалистичности. Не знаю, в какой местности они живут, и как там оказались волки, и уж тем более к чему там Крис со своим расследованием, но выглядит это не реалистично. Я могу и ошибаться, это это уж слишком странно, особенно отношение волков. Здесь я не удивилась бы, если бы волчица заступилась за Карли, возможно драка. В остальном ну уж слишком не правдоподобно, ведь они дикие существа, особенно вдали от цивилизации. Это лично мое мнение.
4. Герои и их психологические отношения. Персонажи ярко и образно воспринимаются, понятны чувства, мысли и мотивы. Хорошо  продуманы образы персонажей, их отношения друг с другом. Характера разнообразные и могу сказать точно, что есть внутренние мотивы для поступков. В этом в отдельный плюс.
5. Ляпы и ошибки. Охохох, а здесь я очень разочарована.  Много глупых ошибок и ляпов, нарушение в грамматике и орфографии, есть лексические ошибки и повторы, есть лишние запятые и где-то их нет. Перечитайте внимательно и обязательно исправьте. Это режет глаза, особенно в простых словах (видЕо и тд)
В заключение скажу, что работа удачная. Но работать над ошибками нужно обязательно.

Критика, от клуба взаимное чтение! Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя