Часть 1.

429 11 0
                                    

Наступила зима! Самое прекрасное время года! Выпадет снег,все будут  дышать холодным воздухом,играть в снежки,лепить снеговиков и готовиться к зимним праздникам. Зима-самое уютное время года.
Ой,я не представилась :D
Меня зовут Элеонора,но все зовут меня Эля . Мне 17 лет! Живу в Лондоне,за городом,в двухэтажном доме с мамой и младшей сестрой. Наш дом находится рядом с лесом.  Только , вот, в это лес почему-то никто не холит.
Но не будем об этом!
Опишу себя.
Я блондинка,волосы у меня чуть ниже плеч, они немного вьются на концах. У меня большие ярко-голубые глаза . Есть один недостаток у меня... Ростом я маленькая! 165 всего лишь.
По характеру я добрая , отзывчивая ,упрямая, иногда ленивая и чуточку ненормальная :D
У меня есть лучшая подруга , её зовут Роуз. Мы с ней не разлей вода,дружим с первого класса.
Она выше меня ростом. Обидно чуток:D Ей 17,как и мне. Она брюнетка с длинными волосами и темно-зелёными глазами. Волосы у неё до поясницы. Она обычно собирает их в косу. По характеру она добрая,преданная и серьёзная. Всегда на стороне правды и всегда отстаивает свою точку зрения. Но если её развеселить,она будет такой же ненормальной,как и я:D
В честь того,что нашей школе исполняется 25 лет,директор объявил,что сегодня вечером будет вечеринка!
Вот сейчас я сижу у Роуз дома. Мы с ней собираемся. Я сижу,а она стоит с плойкой , удерживая ею прядь волос, делает мне кудряшки.
-Долго ещё ?-,спросила я
-Уже всё. -,ответила она и убрала плойку.
Я взглянула на себя в зеркало.
-Ого! Мне нравится! Роуз,ты волшебница!-,сказала я и обняла подругу.
-Ой,да ладно тебе.-,засмеялась она. -,теперь нужно подобрать платье тебе. Ты принесла?
-О,да!
Я подняла с пола пакет и достала оттуда два своих любимых платья: розовое с прямой юбкой и голубое с пышной юбкой и без лямок.
-Какое лучше?-,спросила я,держа в разных руках платья
-Хммм,-почесала она подбородок,-Голубое. А туфли взяла ?
-Конечно! Голубые каблуки. А ты какое платье оденешь?
-Я вот думаю между зелёным и красным...
-Красное! Красный тебе у лицу!-,сказала я
-Оу,а ты права!-,улыбнулась Роуз.
Мы одели платья. У меня было голубое платье без лямок, с пышной юбкой выше колена.
А у Роуз было красное платье с прямой юбкой и длинным рукавом. Мы одели каблуки,потом одели верхнюю одежду и пошли на остановку. На улице темнело...Несмотря на то,что сегодня первый день зимы,снега было достаточно много и было достаточно холодно.
Дождавшись автобуса,мы сели и поехали.
Ехать нам недолго,5-10 минут.
Мы приехали и вышли из автобуса.
Мы зашли в школу,сдали верхнюю одежду в гардероб и пошли в зал,где была дискотека. Громко играла музыка , стоял стол со вкусняшками и коктейлями! Офигенно!
Мы с Роуз недолго думая зашли в зал и начали зажигать. Дискотека длилась до 01:00 ночи. Я решила уйти в 00:00,так как мне ещё пешком до дома добираться. Почему пешком? Да потому что после 23:00 автобусы не ходят. Я предупредила Роуз,что ухожу. Я спустилась вниз,взяла верхнюю одежду и вышла на улицу,было очень темно и холодно. На каблуках и в капроновых колготках... Как бы нормально дойти. Я достала телефон и посмотрела погоду. ОФИГЕТЬ! -35С .
Что ж,какой бы погода ни была , домой идти нужно.
Я шла. По дороге начался сильный снегопад и холодный ветер дул мне в лицо и глаза,отчего я жмурилась...
Я уже шла по аллее вдоль домов и искала среди них свой. Неожиданно сзади кто-то срывает с меня всю верхнюю одежду и скрывается во мраке ночи. Я остаюсь в платье,на каблуках и в тонких колготках.
Холодный ветер дул в лицо и развивал мои кудри. Как же мне холодно... Я не могу идти... Я не чувствую рук... Не чувствую ног...
Я упала на колени. Сидела на холодном тротуаре и дрожала от мороза. Вскоре сил у меня не осталось,и я упала в обморок.
Сквозь обморок я чувствовала,как чьи-то холодные руки прикасались ко мне...

В его холодных объятияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя