Часть 3.

174 5 1
                                    

Ночью мне приснился кошмар. Я проснулась в 03:00 и начала тяжело дышать.
-Это сон... Это просто сон... Все хорошо...-,сказала я сама себе.
Мне стало страшно. Я посмотрела в окно и посмотрела в глубь леса.
"Ник! Точно!"-,подумала я про себя.
Я одела поверх пижамы пальто и выпрыгнула через окно. Ногу ушибла. Несмотря на это, я встала и босиком шла по холодному снегу.
❄️Nick❄️
Я спал. Я слышал чей-то голос с улицы. Я спустился вниз и вылетел из двери,после чего спустился на землю.
🌸Eleonora🌸
Ник спустился , встал передо мной и взглянул на меня , после чего сильно удивился.
-Эля?! Что ты тут делаешь?-,зевнул он
-Мне приснился страшный сон , и поэтому я пришла к тебе!-,улыбнулась я
-То есть ?
-Мне страшно , Ник!-,прижалась я к нему.
Он положил свои холодные руки мне на плечи.
-Ага,то есть дома тебе страшно,а идти в полной темноте по лесной глуши не страшно?-,засмеялся он
-Угу.
-О,великая женская логика... Ладно , пошли.
Он взял мою руку , мы взлетели и залетели домой.
Он отвёл меня на второй этаж и завёл в какую-то комнату.
-Спи здесь. Спокойной ночи.-,сказал он и ушёл.
Я сняла верхнюю одежду и убрала в угол. Потом легла под одеяло и заснула,несмотря на окружающий меня холод.
☀️утро☀️
Я проснулась,накинула пальто и спустилась вниз,потом прошла на кухню. Там сидел Ник и читал газету. Я присела рядом,но он не обратил внимания.
-Ник!
-Что?-,отвлёкся он от газеты и посмотрел на меня.
-Вот ты зимний эльф. Чем же ты занимаешься?-,спросила я у него.
-Я отвечаю за зиму. Я создаю снегопады,покрываю водоёмы льдом... Создаю вьюгу,метели... Рисую морозные узоры на стёклах. Покрываю ветви деревьев слоем инея... И создаю лавины. Дел немало,как видишь.-,слегка улыбнулся он.
-Ого... Трудно тебе?
-Нет,не трудно. Уже привык. А чем ты любишь зимой заниматься ?
-Я и моя подруга Роуз обожаем лепить снеговиков! Это уже стало традицией:D -,засмеялась я.
-Ясно все.-,усмехнулся он.
Я сидела у него дома до вечера. Мы с ним долго общались. Он очень интересный собеседник.
Он помог мне спуститься и я пошла домой. Дома никого не было. Я обошла все комнаты и никого не нашла. Я пошла на кухню,села за стол,пила горячий чай и сидела в телефоне. Вдруг звонок на мобильный. Это была мама.
-Алло?
-Элеонора! Доченька ! Ужас!
-Что такое,мама ? Ты вообще где?
-Я уехала в командировку, твою сестру взяла с собой , так как у неё в школе карантин. Мне только что звонил твой двоюродный старший брат и сказал , что проиграл тебя в покер городской мафии! На тебя охоту объявили!
-ЧТО?! КАК?!
-Доча,я сама узнаю об этом только сейчас,пока в автобусе еду ! Я убью этого мерзавца! 
-Мама,Боже, что мне делать?! -,я начала плакать.
-Доченька,не плачь! Все будет хорошо , только не выходи из дома и никого не пускай!
-Хорошо,мам...-,сказала я-,позже я тебе позвоню.
Конец диалога .
Что за ахинея?! Как он мог? Что же мне теперь делать?
Неожиданно стук в дверь. Я иду на цыпочках и смотрю в глазок. Там стоят парни в темных очках и в костюмах... Ну и ну,как они не замёрзли. Они продолжали стучать в дверь. Я вернулась на кухню и решила сбежать через окно.
Я открыла окно, выпрыгнула и уже хотела бежать,как вдруг меня за руку хватает один из них. Я пыталась вырваться.
-Командир,девчонка у меня!-,кричал он остальным.
Все пришли сюда. Я начала вырываться .
-Не ёрзай,девочка,а то худо будет.
Один из них сильно схватил меня за руку,отчего я сильно закричала.
❄️Nick❄️
Я сидел у себя на кухне и пил холодный чай. Вдруг я услышал крики. "Эля!"-,подумал я.
Я мигом схватил свой скипетр, вылетел из дома и летел на крик. Когда я прилетел,я увидел,как её пытаются затащить какие-то странные типы в машину.
🌸Eleonora🌸
Я увидела Ника! Он приземлился.
-Руки убрали! -,крикнул он
Они все посмотрели на меня.
-Парень,лучше уйди. Не думаю,что тебе нужны лишние проблемы.-,сказал один из них.
-Я сказал,убрали руки.-,ответил он.
-Ты сам напросился.-,сказал тот же парень и направил на Ника пистолет.
-НИК,БЕГИ!-,кричала я,но потом один из них заткнул мне рот рукой.
Тот парень выстрелил в Ника. Ник даже не отступил. Пули почти долетели до него. Он направил на них руку,пули стали ледышками и застыли , потом сжал руку в кулак и заледеневшие рули разломались и разлетелись по сторонам.
-Я повторяю ещё раз: отпустите девушку!
-Бери снотворное и усыпляй девку.-,шептал парень,который стрелял.
В меня вкололи снотворное... И я отрубилась.
❄️Nick❄️
Я увидел,как Элеонору спящую заносят в машину.
Они меня вывели. Я наколдовал снежные глыбы и запустил в них. Они закричали ,сели в машину и уехали. Из машины вылетела записка. Я её поймал и прочёл :
"С этой девчонкой ничего не случится,можешь не переживать,теперь она принадлежит мафии. Сначала она будет на допросе,а потом мы её отправим к мафии. И если ты хочешь её себе вернуть,то завтра в 12:00 на аллею имени Колумба ты приносишь 1.000.000$. "
Я порвал и выбросил эту записку. Ну уж нет,до завтра я ждать не собираюсь.

В его холодных объятияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя