Часть 6.

126 6 1
                                    

-Ник,я с подругой должна увидеться..
-На тебя охотятся! Я беспокоюсь.
-Тебе не стоит переживать,я же буду сидеть у неё дома ! Никто не знает,где она живёт!
-Ладно...-,тяжело вздохнул.
Ник убрал слой льда с двери , помог мне спуститься , потом зашёл в дом.
Он не обманул,я действительно не ощущаю холода ! Круто! Я пошла по тропинке. Через какое-то время я вышла из леса и шла по аллее домов. Сначала я зашла к себе и переоделась. Я одела оранжевую юбку - солнце, чёрную майку и кеды.
Потом я вышла и пошла к дому Роуз.
Когда я пришла, я позвонила в дверной звонок.
Роуз открыла дверь , и я тут же налетела на неё с объятиями.
Она крепко обняла меня в ответ.
-С твоим днём,курица!-,смеялась она
-Спасибо:D-,ответила я.
После обнимашек она взглянула на мой внешний вид.
-Оу,тебе не холодно?
-Не,не переживай!
-В таком случае , пошли на кухню !-,подмигнула она мне.
Мы прошли на кухню. Она налила мне и себе чай , и отрезала по кусочку тортика себе и мне.
-Рассказывай,как у тебя дела?-спросила она,сделав глоток чая.
-В самом деле... Не очень.
-А что случилось ?
-Мой старший двоюродный брат проиграл меня городской мафии,теперь на меня ведут охоту... А сам брат смотался в Вашингтон,а мама уехала в командировку и сестру взяла с собой,так как у неё в школе карантин. А мама узнала об этом уже в пути,в смысле о том,что охоту на меня ведут.
Роуз подавилась куском торта.
-Что?! Как этот мерзавец мог !
-Не говори...
-А как же тебе сейчас быть?
-Эм.. Я в лесу один домик нашла , там и живу...-,сказала я. Ну уж нет,я Нику обещала,что никому не расскажу о нем.
-А животные ?
-Ещё не встречала их,к счастью.-,посмеялась я.
-Ясно... Представляешь,со мной на школьной вечеринке парень познакомился! Такой душка !-,умилялась она
-Оу... Поздравляю тебя! Вы с ним встречаетесь?
-Ага! Завтра днём у нас свидание!-,радовалась Роуз
-Рада за тебя!
-Пора и тебе найти паренька!-засмеялась она
-Ой,что ты,не стоит! Мне уже приглянулся один...-,хихикала я.
-Ого! Правда? Расскажи о нем!-,интересовалась она.
-Не могу! Секрет!-,подмигнула я ей.
Мы с Роуз весело провели время. Я сидела у неё до самого вечера,а потом она меня проводила и я вышла из дома. Было темно и шёл снег.
Я шла по заснеженной дороге. Вдруг я услышала шаги позади себя.
Я ускорила шаг. Тот,кто меня преследовал тоже ускорил шаг. Я решила срезать путь и быстрым шагом куда-то свернула. Черт ! Тупик!
В страхе я повернулась и увидела стоящего напротив меня парня.
Он ехидно улыбнулся и начал ко мне медленно подходить.
-Девочка,что ты делаешь на улице в позднее время?
-...
-Как легко ты одета... Не замёрзла?
Он все ещё шёл на меня,а я продолжала отступать назад.
-Нет...-,сглотнула я
-В я уверен,что замёрзла... Ну ничего,я тебя согрею.
Он уже почти подошёл ко мне вплотную. Я зажмурилась от страха , закрыв глаза.
Через 5 секунд я открываю глаза и вижу,что этот парень без сознания лежал на земле. Потом я взглянула вперёд. Напротив стоял Ник. Он подошёл ко мне почти вплотную и прижал меня к себе.
-Такая маленькая,а все напасти на тебя.-,засмеялся он.
-Ну да...
-Я же не кричала,как ты тут оказался ?
-Я все это время был с тобой. Пока ты шла к подруге,я летел над тобой. Пока ты была у неё дома,я сидел на крыше её дома. Когда ты шла обратно,я также летел над тобой. Как-то так.-,сказал он мне
Боже , обо мне он волнуется , как приятно...
-Ник,я...
-Тссс,у меня для тебя сюрприз!
-Какой?-,заинтересовалась я.
Он достал из кармана толстовки повязку и завязал мне глаза,после чего взял меня на руки.
-Держись крепче!
Я вцепилась в его шею и мы взлетели. Вот только куда мы летели,я не знаю.
Через пять минут он поставил меня на землю и снял с меня повязку.
Вот это да! Какая красота ! Мы стояли на каком-то обрыве , откуда был виден весь лес . Я даже Биг-Бен увидела.
-Как красиво!-,сказала я и положила руки на лицо.
Я села и свисла ноги вниз. Они болтались над пропастью. Ник сел рядом со мной.
Весь лес освещал мягкий лунный свет,было слышно "пение" совы.
-Ничего красивее не видела !...
-Тебе нравится?-,спросил он,улыбаясь.
-Очень!-сказала я и положила голову на его плечо. Точнее почти положила , ведь я низкая.
Ник,в свою очередь ,обнял меня за плечи.
-Эля...
-Что?-,спросила я его.
-Я тебя люблю.

В его холодных объятияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя