Я ужаснулась и прикрыла руками рот. Из глаз текли горячие слёзы.
Я подбежала и села рядом с ним на колени. Я сильно плакала. Я слегка шлепала руками ему по лицу,дабы он очнулся
-Ник! Очнись!-,рыдала я
Я взяла его руку и пыталась нащупать пульс... Боже,слава тебе , он жив...
Я все равно плакала . Я подняла его,перекинула его руку через своё плечо . Одной рукой держала его за пояс , а другой - свисающую через моё плечо руку. Я вышла из кафе и шла по улице. Было довольно темно Хоть я и не чувствовала холода,внутри мне было холодно из-за волнения.
Мы через какое-то время были уже в лесу. Как же забраться , ведь дом-то наверху ...
На моё удивление,мы стали подниматься над снегом и лететь вверх. Когда мы были на уровне дома,мы влетели внутрь и опустились на пол. Как у меня получилось взлететь,понять не могу... Не суть.
Я прошла в гостиную и уложила Ника на диван. Сама отошла к комоду и достала оттуда аптечку. Потом я вернулась к Нику. Я приподняла его толстовку. Потом я взяла пинцет и вынула пулю из его правого бока. Потом я обработала рану и забинтовала её. Ему на лоб и рану приложила лёд,а сама села в кресло напротив него и следила за ним. Я начала засыпать,как вдруг услышала стоны. Ник очнулся!
-Что? Что произошло?
Я подбежала к нему и крепко обняла его.
-Боже,ты в порядке,как я рада!-,плакала я.
Он в недопонимании просто положил свою холодную руку мне на талию.
-В что со мной не так?
-В тебя выстрелили , ты сознание потерял,я тебя сюда притащила и ,вроде бы,вылечила.-сдерживала я слезы.
-Снежинка,ты что,одна меня до дома тащила?-,улыбнулся он.
Я кивнула головой.
-Ты же такая маленькая и хрупкая... Сломаешься же!
-Ну не сломалась же...
-Так,я все вспомнил ... Какой-то парень в черном выстрелил в меня,а я тебя прятал от них...Ну ничего . Я отомщу ему за то,что заставил тебя тащить меня домой,я слишком тяжёлый для тебя.
Я лишь заплакала и обняла его,уткнувшись лицом в его толстовку. От слез его толстовка становилась мокрой.
Свои руки он положил мне на талию.
-Не надо! Ты так заставил меня волноваться! Я так за тебя испугалась! Никогда меня так не пугай,понял?! НИКОГДА!-,говорила я , всхлипывая.
-Спокойно,я жив-здоров!
Он отстранил меня от себя и вытер мне слезы.
-Не плачь.-,строго сказал он.
Он привстал и сидел на диване рядом со мной. Он забрал свою толстовку и увидел свой раненный бок.
-Все хорошо. Не волнуйся. Ты явно не создана для слез.
-А для чего же?
-На для чего,а для кого... Для меня.-,улыбнулся он.
-Не поспорю!-,улыбнулась я.
Я взяла ладонями его лицо , притянула его к себе и поцеловала. Он же положил руки мне на талию и обнял.
-Тебе спать пора,Снежинка... Приятных снов!-,улыбнулся он.
-Да..-,вздохнула я.
Я пошла к нему в комнату , сняла свою одежду и одела его футболку.
Я спустилась вниз и увидела,как Ник спал.
Я просто легла рядом с ним. Я думала,что он ничего не заметил,но не тут-то было...
Он притянул меня к себе и крепко обнял.
✨Спокойной ночи✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В его холодных объятиях
RomanceНастоящая любовь может растопить даже самое холодное сердце.