Часть 26.

160 9 8
                                    

Я открываю глаза и смотрю в потолок... Яркий свет сильно давит на глаза...
-Снежинка!-,послышался родной голос-,Какое счастье,что ты цела...

Я повернула голову и увидела Ника,сидячего рядом с кроватью. Он тепло улыбался мне.
-Где я?-,с тревогой спросила я.-,Я жива?
-Ты в больнице... У тебя было переохлаждение. Но всё хорошо. Все целы. И твои друзья,и твои родители.-,сказал он мне.
Ник сжал мою руку в своей... Она была... Тёплой?!
-Ник! Почему ты не холодный?-,запаниковала я.
Ник лишь натянул улыбку на своё лицо.
-Только не говори,что ты...
-Знаешь,Эля... Ради некоторых не жалко своих сил. Например,ради тебя.-,сказал он мне.
-Ты что,больше не эльф?-,начала я плакать.
-Ну -ну,не плачь...-,Ник сел на край кровати и крепко обнял меня.
-А как же зима?! Кто будет дарить нам зиму?!-,проливала я слезы на его толстовку.
-Этим придётся заняться другому эльфу...-,вздохнул он.
-Ты расстроен,Ник... Мне так стыдно,что из-за меня у тебя отняли силы...
-Не говори глупостей! Правила созданы для того,чтоб их нарушать. Да,я нарушил правило. Да,я лишён своих сил. Но зато я рядом с тобой-вот настоящее счастье.
Я ничего не могла сказать. Я просто обняла его.
Неожиданно в центре палаты появился ярко-голубой свет. Свет растворился,и появилась девушка. Её блондинистие волосы были аккуратно прибраны,была одета она в длинное голубое платье,в руке она держала скипетр.
-Ваше величество!-,Ник встал и поклонился ей.
-Николас Айскинг,ты нарушил главное эльфийское правило. -,говорила она.
-Да,я знаю. И сил я уже лишён.
-Какой урок извлёк из произошедшего?
-Правила созданы для того,чтоб их нарушать. Я был ограничен возможностями. Вы отправили меня в этот город с целью создания зимы раз в год. Но у меня не было даже общения. Трудно было жить в полном одиночестве. Я нарушил правило и нашёл для себя смысл жизни! Пусть я лишился своих сил,счастье не в этом,не в огромной куче снега!-,Ник посмотрел на меня и ласково улыбнулся.-,Счастье в одной снежинке.
-Верный урок извлёк. Как оказалось,я была не права на счёт людей. Прошу принять мои извинения. Я видела,как ты её защищал,как... И ты был готов отдать свои силы ради нее... Знаешь,как только я узнала , что ты нарушил правило,я считала тебя позором долины эльфов. Но теперь я поняла-ты наша гордость.
-Всё хорошо.-,сказал улыбчиво Ник,кивнув ей головой.
-Не совсем...
-Что такое?
-Должна вернуть тебе должное...-,улыбнулась она.
Ник стоял прямо,королева слегка стукнула скипетром ему по правому плечу, потом - по правому,а потом произнесла какие-то слова.
-Любите и будте любимы.-,улыбнулась она.-,Прощайте.
Королёва исчезла.
Я сзади подошла к Нику и прикоснулась у нему. Он холодный! Ледяной,как никогда раньше! Я радостно обняла его,в ответ он крепко обнял меня,положив свою холодную руку мне на талию.
-Быть в твоих холодных объятиях-вот настоящее счастье!-,визжала я от радости.
У Ника тоже была куча радостных эмоций!
Спустя время,мы идём по коридору к выходу из больницы.
-Ник,а почему ты вчера рано утром куда-то ушёл?-,спросила я.
-А вот.-,ехидно улыбнулся он.
Мы вышли из больницы. Перед входом , на улице , нас встречали мама с моей сестрой,Эмма и Ро.
Они все улыбались.
-Что может быть лучше!-,радовалась я.
-Кое-что все-таки может быть лучше.
Ник достал из кармана какую-то красную бархатную коробочку , встал передо мной на одно колено и открыл коробочку.  Внутри было кольцо.
-Элеонора Уайт,ты выйдешь за меня?-,с улыбкой на лице спросил он.
Все мои родные ахнули от умиления.  У меня потекли слезы счастья.
-ДА!-,крикнула я и крепко обняла своего холодного паренька.
Боже,эту волшебную зиму я не забуду никогда!
*годы спустя*
Мы с Ником поженились. Спустя три года у нас родилась дочь. У неё фиолетовые глаза и темно-блондинистые волосы. Красавица! Её зовут Сандра. Не знаю,человек она или эльф,но,судя по ушкам,человек.
Не знаю,что ожидает её,но я крайне надеюсь,что с моей дочерью все будет хорошо.
У неё будет своя история,отличная от нашей...

Та-дам! А вот и конец! Ну что,история окончена:) Хочу поблагодарить всех , кто её читал и поддерживал меня комментариями. Спасибо вам огромное!!!
У меня два варианта для написания других историй:
1) Жизнь Сандры.
2) История про Эмму. Как она оказалась в лесу,как осваивалась,как жила и тд.
Свои предложения пишите в комментарии!
Еще раз спасибо вам!
Ваша Just_meow_meow.

🎉 Вы закончили чтение В его холодных объятиях 🎉
В его холодных объятияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя