Часть 13.

88 4 2
                                    

Дым растворился и я увидела какого-то парня. Лицо у него было точь в точь как у Ника,только красные волосы и оранжевая толстовка,у него точно такой же скипетр,как у Ника.  Он стоял и ехидно смотрел  на нас.
-Сюрприз ! Кого я вижу !-,сказал он.
-Уолтер?! Так и знал,что это ты! Что ты тут забыл ?!-,злобно разговаривал Ник с этим парнем.
-Дома,в долине Эльфов , ужасно скучно. Вот и решил тебя проведать , и видно , не зря..-,ехидно улыбнулся он.
-В мире людей тебе явно делать нечего!
-Почему же?-,заинтересовался Уолтер и словно испарился.
Вдруг на своём плече я почувствовала чью-то горячую руку.
Я обернулась , увидела сзади себя парящего в воздухе Уолтера и закричала.
-ААААА!
Ник обернулся и прижал меня к себе.
-Какая пугливая ... Меня испугалась?
Я промолчала.
-Да брось,я что , такой страшный?-,ехидно улыбался он.
-Отойди от неё ! -,крикнул Ник.
-Я тебя об этом спрашивать не собираюсь... Однако,скажи...  Она эльф?
Он назвал меня эльфом?!
-Тебе это знать не обязательно ! -,злобно ответил Ник.-,И заруби себе на носу: тронешь - убью!
-Скорее ты погибнешь от своих же сил.-,сказал Уолтер,злобно засмеялся и исчез.
Я стояла в недоумении.
-Идем домой.-,сказал Ник и начал медленно идти вперёд.
-Э! Стоять! Я не накаталась!
В ответ он лишь повернулся и строго взглянул на меня.
-Поняла-поняла! Иду!
Я подбежала к нему,схватилась за руку и мы пошли домой. Однако,на коньках было не очень-то удобно ходить по снегу.
Когда мы были дома,Ник в ярости читал книгу .
Я едва-едва сняла коньки , потом подошла , села рядом с ним на диван и решила поинтересоваться .
-Ник... А кто это был?
Он отложил свою книгу в сторону  и начал свой рассказ.
-Когда эльф появляется на свет,одновременно появляется его двойник. Абсолютная противоположность. Я управляю морозом,а он огнём. Если двойник совершит три ошибки,то его на сто лет запирают в тюрьме,где его силы не действительны. Сто лет  он уже просидел и ... Каким-то образом нашёл меня... Не к добру это,что он пришёл в мир людей.
-А почему когда он спросил,кто я,ты ему ничего не сказал?
-Эля.. Я... Не могу сказать этого тебе... Рискованно. Если он будет тебя спрашивать,кто ты есть,то молчи и ничего ему не говори.
-Я обещаю,я ничего не скажу!-,я крепко обняла его.-,А что он имеет против тебя?
-Враждуем с самого детства...
-Он может тебя убить?..-,спросила я дрожащим голосом.
-Нет,конечно!-,смеялся он,-Мы по факту не сможем убить друг друга,даже если очень попытаемся. Я не знаю , чего он хочет от нас,но в любом случае,я всегда рядом с тобой.

В его холодных объятияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя