Я сидела и смотрела вдаль. Через какое-то время сзади я слышала чьи-то шаги. Походу , это волк.
-Снежинка... Ты чего?
Лучше бы эти был волк.
-Уходи.
-Объясни мне что-нибудь.
-Это ты мне объясни! Ты любишь её ! Зачем тебе я?! Уйди!-,я опять начала плакать
-Что?-,засмеялся он,-Эля,я её впервые вижу!
Я встала и повернулась к нему.
-Не умеешь ты врать.
-Я вру?-,усмехнулся он,а потом повернулся ко мне спиной,взглянул на меня и ехидно улыбнулся.-,О,да,я очень гадкий эльф!
Он стукнул скипетром по земле,всюду пошли трещины,земля вокруг меня начала разваливаться,я осталась на маленьком островке над пропастью. Ник находился на противоположной стороне,нас разделяла пропасть.
Он продолжал смотреть на меня своими голубыми глазами и хитро улыбаться.
-Страшно?
-Нет! Ни чуть!-,хотя,на самом деле мне было очень страшно!
-Врунишка.-,хихикал он.
-Я сейчас спрыгну отсюда!
-Нет,не спрыгнешь.-,хитро улыбнулся он.
-Раз!
-Попробуй!
-Два!
-Не сможееешь.
-Три!
Я собиралась прыгнуть ,но не вышло. Я вообще ногами шевелить не могла,я к земле примёрзла ногами.
-Ну что , прыгнула?
-Не смешно!
-Я и не смеюсь. -,сказал он.
Он подлетел ко мне и обнял: одна его рука была на талии,другая-держала мои плечи.
-Отпусти!
-Никуда я тебя не отпущу , глупая.-,спокойно сказал он,-И никто кроме тебя мне не нужен.
Я в ответ обняла его.
-Помнишь,я тебе говорил,что у эльфов быстро зарастают раны?
-Да...
-Они зарастают лишь при условии,если рядом находится та,которую эльф любит. Я тебя люблю. Только тебя ,понимаешь?
-Я...я тебя тоже.
-А чего тогда убежала?
-Ну... Приревновала чуток...-,сказала я.
-Нашла,к кому ревновать. -,усмехнулся он.
-Пошли домой?-,сказала я
-Пошли.
Он разморозил мои ноги,потом мы перелетели на другую сторону обрыва. Он взмахнул рукой,и все встало на свои места. Потом мы пошли домой.
Когда мы пришли домой,я сняла свою одежду и одела его футболку.
Я спустилась вниз , прошла в гостиную и увидела , что Ник сидел на диване и читал книгу.
-Тебе не надоело читать?-,спросила я.
-А тебе не надоело мою футболку носить?-.смеялся он.
Он отложил книгу на тумбочку и посмотрел на меня.
-Хорошо,что ты предлагаешь?-,спросил он.
Я ехидно улыбнулась и взяла с тумбочки расческу. Он же с ужасом смотрел на меня.
-О,нет...
-О,ДА!
-Только не...
-КОСИЧКИ!-,крикнула я и побежала к нему.
Он же рванул с места и убегал от меня. Он убежал наверх.
Я наверх бежать не стала ,я спряталась за углом и стала ждать.
Он тихо спустился вниз и немного прошёл вперёд,не заметив меня. Я запрыгнула на него сзади и повалила на пол. Он лежал на полу,а я сидела у него на спине.
-Попался!-,говорила я.
-Попался...-,улыбнулся он.
Я заплела из его волос целую кучу косичек.
-Ну что,дело сделала?-,спрашивал он.
-Да...-,сонно говорила я.
-Снежинка,да устала ,как никак!-,улыбнулся он.
-Неправда...
Я слезла с него ,он взял меня на руки и потащил наверх в комнату и уложил на кровать ,потом переоделся и лёг рядом со мной.
Он придал меня к себе , крепко обняв, и укрыл одеялом.
Кажется , без его объятий я не усну...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В его холодных объятиях
RomanceНастоящая любовь может растопить даже самое холодное сердце.