Часть 10.

87 5 0
                                    

Утро.
Когда я проснулась,я все ещё была в объятиях Ника. Я "вырвалась" из его объятий и хотела встать с дивана,но вдруг он резко хватает меня за руку.
-Куда собралась?-,бормотал он сквозь сон.
-Переодеться...
-Иди.
Лол,ясно :D Я встала и одела свою одежду. Волосы собрала в кому и спустилась обратно к Нику. Он уже не спал. Я села рядом с ним.
-Как ты себя чувствуешь ?
-Хорошо. Когда ты со мной,я себя чувствую лучше всех.-,сказал он,улыбаясь.
-... Я про шрам...
-А... Сейчас проверю.
Он снял повязку. Удивительно! Шрама не было! Он что , зарос за одну ночь? Ну и ну.
-...что ?!
-У нас,эльфов,раны быстро заростают раны и шрамы.-,почесал он затылок.
-Понятно. Я пошла готовить завтрак...
-Стоять,женщина,на своей кухне я хозяин,поэтому готовить буду я.
Он встал и пошёл на кухню. Я назойливо встала и пошла за ним. Я села за стол , он поставил передо мной тарелку с вафлями и чай,себе сделал то же самое,а потом сел напротив меня.
Мы поели и пошли в гостиную. Ник читал книгу, а я сидела рядом с ним.
-Ник!
-Что?-,взглянул он на меня.
-Я иду к себе домой! Мне нужно!
-Во-первых,ты никуда не пойдёшь. А , во-вторых , что там такого важного?
-Я хочу забрать всю свою одежду и перенести её сюда!
-А ничего,что на тебя в городе поиски ?-,строго сказал он.
-Ничего! -,спокойно ответила я.
-Я иду с тобой.
-Нет! Я пойду сама. Я не разрешаю тебе выходить на улицу,несмотря на то,что рана у тебя заросла. Это не обсуждается!
Он строго взглянул на меня.
-Ты никуда не идёшь.
-НИК!
-Как ты мило выглядишь , когда злишься!-,хихикал он.
Я обняла его. Он обнял меня в ответ.
-Ну пожалуйста...
-Ладно.-,тяжело вздохнул он.-,Только будь осторожна , и кричи,если что-то случится.
-Обещаю!
Я поцеловала Ника в щёчку , он помог мне спуститься и я пошла к себе домой.
❄️Nick❄️
Она ушла. Её нет всего-то несколько секунд,а я уже волнуюсь. Полчаса я читал книгу эльфийских заклинаний .  Как вдруг , я услышал крики. "ПОМОГИТЕ!"-,кто-то кричал. Я вылетел из дома и посмотрел вниз. 3 волка окружили какую-то девушку , она от страха села,прижалась спинов к дереву и закрыла лицо руками.
Вот волки уже готовятся прыгнуть на неё , но я встаю перед ней, создаю вокруг защитное поле. Волки пугаются и убегают прочь. Потом я убрал поле и взглянул на неё. Она , не замечая меня,так и сидела,закрыв руками глаза.
-Я уже умерла?-.говорила она.
-Нет.-,ответил я.
Она убрала руки от своего лица и взглянула на меня.
-Ты кто?
-Человек. Что ты в лесу забыла?
-Я с другом поспорила,что если он не признается в любви одной девчонке,то я иду в этот лес на 10 минут. Как видишь,проспорила...
-Ну ты даёшь... Давай я помогу тебе встать.
🌸Eleonora🌸
Я иду и вижу , как Ник держит за руки какую-то девчонку. СТОП! ДЕРЖИТ ЗА РУКИ ДЕВЧОНКУ?!
Я подбежала , он меня не заметил.
Я покашляла,дабы он обратил на меня внимания.
Он повернулся.
-Эля! Как хорошо,что с тобой все в порядке! -,он убрал от той девки руки и стал подходить ко мне.
Я остановила его рукой,из глаз потекли слезы.
-Я ... Ник...  Зачем ты мне врал?
-Что?
-Ты... Все ясно!
Я бросила сумки с вещами и побежала,куда глаза глядят.
В конечном итоге я прибежала на Северный Обрыв. Я сидела на снегу ,ноги свисали в пропасть.
Я плакала без остановки...Ужас...

В его холодных объятияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя