Я очнулась и оглянулась вокруг... Я не у себя дома... Где я?
Я привстала и увидела парня ,который стоял в стороне и смотрел в окно. У него были белые волосы с пепельным оттенком,лица я его не видела... Он был одет в синюю толстовку , серые брюки,почти в обтяжку, чуть ниже колена. Был босиком.В руках он держал какой-то скипетр , у которого верхушка была загнута в спираль.
-Простите...-,сказала я дрожащим голосом.,-не могли бы вы ..Э...домой меня отпустить ?
Он повернулся и я увидела его лицо. Очаровашка он:3 У него глаза светло-голубого цвета.
-А я думал ,что ,первым делом , здороваться нужно.-,улыбнулся он
-Извините... Здравствуйте.
-Привет.
Он подошёл и сел рядом.
-А теперь расскажи,насколько нужно сойти с ума,чтобы поздно ночью при температуре -35С гулять в тонком платье и на каблуках?-,засмеялся он
-Я шла... Потом сзади кто-то налетает и одежду верхнюю срывает и скрывается во тьме.. Ну и шла я домой в одном платье ... Не чувствовала рук,ног... Потом упала и ... Как-то так.-,сказала я
-Хах,ну и ну.-усмехнулся он
-Чего ты усмехаешься? -,возразила я-,ты бы сам попробовал шагать в такой мороз почти без одежды!
-Ой,да пожалуйста. Да хоть при температуре -50С,,хотя даже для меня такой мороз - это цветочки. Не страшен мне мороз.
-Ого! А почему? Ты зимняя фея?
Он громко засмеялся.
-Нет,не угадала !
-Что ж,ладно...-,ответила я ему,будто бы мне все равно. Хотя в глубине души мне было очень интересно, кто же он.
- Тебе холодно?-,спросил он.
-Нет...
-Странно... Здесь температура -30С. Ладно , не важно,попробуй встать.
Он встал и протянул мне руку. Стоило мне лишь коснуться его руки,как я тут же отдернула от него руку.
-Ты чего?-,удивился он
-Ты холодный! Очень холодный,как лёд!-,сказала я
-Понятное дело ! Не бойся , в ледышку ты не превратишься ! Давай руку.
Нехотя я протянула ему руку и,опираясь о его руку,встала с кровати.
Я сделала несколько шагов. Фух,я могу ходить,какое облегчение...
-А теперь можешь идти домой.-,сказал он
-Как я пойду без верхней одежды?-,спросила я
-Сейчас всего лишь -5С , поэтому можешь и без верхней одежды спокойно дойти.
Он встал с кровати. ЖЕЕЕСТЬ. Какой он высокий...
-За мной.-,сказал он.
Мы спустились на 1 этаж и он провёл меня к двери.
-Что ж,спасибо тебе за помощь,мне пора.
Я открыла дверь и чуть не упала вниз. Он живёт в доме на дереве?! Что?!
-ЧТО ЗА?!-,удивилась я
-Высоты боишься?-,ехидно улыбнулся он.
-Да...
Он взмахнул скипетром и я поднялась в воздух.
-Пока!-,сказал он мне и закрыл после меня дверь.
Я медленно опустилась на землю и посмотрела наверх . Я тяжело вздохнула и пошла прямо по тропинке. Пока я шла,у меня появилась идея. Я остановилась и громко закричала , как будто испугалась. Через считанные секунды прилетел ..эм...этот парень и встал передо мной.
-Ты что,по тропинке спокойно идти не можешь ?!-,удивился он.
-А я ничего не испугалась!-,заявила я
-А почему кричала?
-Тебя пыталась позвать! Вроде , получилось.-,гордо сказала я
Он сначала закатил глаза,потом взглянул на меня.
-Зачем звала?
-Скажи мне,кем ты являешься !
-Тебе это ничего не даст!
-Какая разница,если мне просто интересно? Ты фея?
-НЕТ!
-Быстро говори , кто ты!
-Нет.
Он уж было собирался уходить,но я его остановила словами.
-Если ты не скажешь , кто ты, я всем расскажу ,что видела тебя!
-Ладно! Скажу ! Я эльф мороза , холода , снега, льда , зимы и т.д...
-Докажи!
Он отодвинул прядь своих волос и показал своё ухо. Оно совсем отличалось от человеческого. Если у нас верхушка уха закруглённая,то у него заострённая.
-Ого! А покажи,что ты умеешь! -,сказала я
-Ну уж нет. Уговор был рассчитан на то,чтоб тебе узнать кто я и все.
-Скажи хоть,как тебя зовут?-,сделала я милые глазки
-Ник.
-А я Эля,очень приятно!
-Хах,мне тоже.-,улыбнулся он ехидно.
Он стукнул скипетром по земле и исчез.
Я пошла и ,вскоре,пришла домой.
Дома никого не было. Мама на работе,а сестра в школе. Роуз весь день была недоступна . Весь день я просидела дома . Из головы никак не вылетал Ник... Ох , эти глаза... Может , я влюбилась? Да не,бред какой-то.
К вечеру все уже были дома. Я приняла душ и легла спать пораньше. Завтра я снова пойду в лес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В его холодных объятиях
RomanceНастоящая любовь может растопить даже самое холодное сердце.