Часть 5.

129 6 1
                                    

Только он меня поцеловал , как в голове у меня будто бы вспыхнула искра.
Потом он отстранился от меня и спокойно на все отреагировал.
-Ладно,спи,да и я спать пойду.-,почесал он затылок и встал с кровати.
-Нет,стой!-,сказала я ему.
-Что? Что такое ?
-Останься со мной!
-Зачем?-,улыбнулся он.
-Мне страшно одной,останься здесь!
-Ладно,лягу на полу,уговорила :D
Ник отошёл на некоторое время,а потом вернулся с подушкой и одеялом в руках. Он расстелился рядом со мной , только на полу .
-Спокойной ночи!-,сказала я ему
-Приятных снов.-,улыбнулся он и лёг .
Я пристроилась поудобнее, укрылась,закрыла глаза и заснула...
❄️Nick❄️
Я не спал. Ибо эта девочка хоть и мило,но достаточно громко сопела. Всю ночь она крутилась и болтала во сне. Ну и как тут уснёшь ? Она довертелась до такой степени,что одеяло упало на пол. Я мгновенно встал,поднял одеяло,укрыл её. Боже,как она мило спит. Я потрепал ее по голове , поцеловал в лоб и лёг обратно на пол. Я влюбился не на шутку. Надеюсь,и она меня любит хоть чуточку. Всё. Я решил. Она моя. Никому не отдам.
Вскоре она перестала сопеть , и я заснул.
☀️Morning ☀️
🌸Eleonora 🌸
Я проснулась и встала с кровати. Ника не было на месте. Вероятно,он уже проснулся. Моя нога уже не болела. Я спокойно могла ходить. Я спустилась на первый этаж и пошла на кухню, там сидел Ник и пил чай.
-Привет! Стоп! Кто тебе разрешал вставать?... У тебя нога больная!-,сказал он мне.
-Нет,все прекрасно! Нога совсем не болит.-,улыбнулась я и села рядом с ним. Ник налил мне горячий чай и поставил тарелку с печеньем.
-Спасибо!-,улыбнулась я и сделала глоток чая.
-Не за что... А теперь расскажи,что за пятеро парней вчера тебя увезли?-,строго спросил он
-В общем,мой двоюродный старший брат проиграл меня в карты городской мафии и теперь на меня объявили охоту.-,сказала я,сделав глоток чая
-А что они с тобой делали,когда на машине увезли?-,спросил Ник
- Я была в отключке. Когда меня привезли в тот гараж,меня сильно ударили по лицу,дабы я проснулась. Там был один парень - это городской головорез. Он заставлял меня говорить о том,где мама,где моя подруга,где я учусь и так далее. На первый вопрос я не ответила , и он вывихнул мою стопу. А потом тело шрамами покрывал... Ну а дальше ты сам знаешь.-,тяжело вздохнула я.
Вдруг зазвонил телефон. Это была мама.
-Доченька,привет! Как ты!? Все хорошо?-,тревожно спрашивала она.
-Мама,все хорошо! Не переживай! -,успокоила я её
-Слава Богу..-,облегченно  вздохнула она.-,И да,с днём рождения, доченька!
Как я могла забыть?! У меня день рождения! На моем лице заиграла улыбка.
-Спасибо , мамочка! Как у сестры дела?
-Все хорошо! Она сейчас спит... Ладно , дочь,не теряйся,позже я тебе позвоню. Пока!
Конец диалога.
-Чего такая улыбчивая?-,с улыбкой спросил Ник.
-Сегодня у меня день рождения! Мне сегодня 18!-,улыбнулась я
-Ого ! Ну и новость! Поздравляю!-,сказал он.
Он придвинул меня к себе за талию и поцеловал в щёчку. Я покраснела.
-Спасибо! -,сказала я и заулыбалась.
-У меня для тебя есть ...
Его слова приврал звонок. Мне звонила Роуз.
-Прости , Ник! Подруга звонит!-,засмущалась я
Я ответила на звонок.
-Алло?
-Подруга,ты где пропадала? Я до тебя дозвониться не могла никак!  К тебя все хорошо?
-Да,Роуз,все в порядке! А ты как ?
-Жива-здорова!-,усмехнулась она,-С днём рождения,радость моя !
-Спасибо , дорогая !-,ответила я.
-Приходи ко мне ! Отметим!
-Хорошо,жди к обеду!
Конец диалога.
-Ник,что ты хотел сказать?-,спросила я на него.
Он достал из кармана своей толстовки небольшую коробочку , потом открыл её.
Очуметь! Там было ожерелье с кулоном в виде снежинки!
-Вау! Какая красота! Спасибо,Ник!-,я набросилась на него с объятиями . В ответ он положил руку мне на талию. Потом мы отстранились друг от друга.
-Позволь,я тебе его одену?-,спросил он и улыбнулся.
-Давай!
Мы встали из-за стола. Он подошёл сзади и одно мне ожерелье.
-Какое красивое !-,восхищалась я
-И не только. Он будет защищать тебя от холода.
-Ого! Я вообще холода чувствовать не буду? Здорово!
-За исключением одного: ты будешь чувствовать холод,исходящий от меня. Но ты все равно не замерзнешь.
-Спасибо! Ник,извини , мне к подруге нужно сходить...
Я начала медленно двигаться к выходу , я стою к двери лицом , как вдруг она вся покрывается слоем льда. Я обернулась и увидела позади Ника.
-Ник,ты чего ?-,спросила я с недопониманием.
Он молча подошёл сзади,обнял меня : одна его рука держала мои руки,а другая - на талии.
-Никуда ты не пойдёшь!-,мило посмеялся он-,Я же волнуюсь за тебя❤️...

В его холодных объятияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя