l.

3.3K 172 11
                                    

дружба

– близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.


– Предки сделали для меня приятный сюрприз. - саркастично делится Луи, одновременно захватывая новую порцию картошки-фри. Мы заняли наш стол в самом углу школьной столовой, оставив место для остальных парней, которые как всегда опаздывают.

– Какой же? - интересуюсь я.

Луи выставляет указательный палец перед собой, как знак того, чтобы я подождал, когда его рот перестанет быть набитым.

– К нам с мамой переезжает Ренесма - моя на половину родная сестра по линии отца, ты помнишь.

Где-то в закоулках памяти у меня хранится информация о том, что у Луи есть сестра, которую зовут Ренесма. Ещё помню, что она живёт в Вашингтоне с отцом Луи, и это пожалуй все. Я дружу с Луи почти десять лет, поэтому знаю о его семье и о нем самом многое.

– Навсегда?

– Пока не найдёт нормальную квартиру. Ей 19 лет, она пропустила некоторое время колледжа в Америке и планирует поступить здесь, в Лондоне, поэтому и останавливается у нас. - он фыркает, выражая своё явное недовольство.

– Почему ты не рад?

– Люблю свободу, друг. Я почти всю жизнь прожил один с мамой, и сейчас приезжает какая-то сестрица, с которой я виделся три раза в жизни максимум, и ставит крест на моем личном пространстве. Это же всегда придётся носить дома одежду!

Я кидаю насмешку и стаскиваю с запястья резинку, делая пучок из кудрявых волос на своей голове.

Совсем скоро выходные. Мне необходима прибавка к зарплате, поэтому я надумываю попросить босса дать мне рабочие дни в субботу и в воскресенье. Нужно решить этот вопрос сегодня.

– Зайдёшь ко мне завтра после смены? - спрашивает Луи, отпивая шипящую газировку из железной банки.

– Да, я думаю.

all I know about u./h.s - short storyМесто, где живут истории. Откройте их для себя