эйфория
– состояние блаженства, радостного, душевного подъёма.
Эта неделя была адской рутиной из-за подготовки к грядущим экзаменам. Мне едва хватало времени на обычные ежедневные вещи. Засыпал я, как правило, около трёх часов ночи прямо за рабочим столом, среди огромной горы учебников и всевозможных листовок.
Дерьмово, но я справился.
На эти выходные мама и Джеммс уезжают к мисс Бэнг, к женщине, которая заменила мне нужду в няне в детстве, а также является близкой подругой моей матери.
– Дорогой, ты точно не хочешь поехать с нами?
– Нет, мам. У меня куча работы, ты же знаешь. - устало ворковал я, стараясь выглядеть как можно правдоподобней.
Не было у меня никакой работы.
Просто сегодня я поймал себя на мысли, что готов позвонить тебе и пригласить на какой-нибудь сопливый фильм или прогуляться в парке. Эта идея не давала покоя мне с самого утра. Я так сильно желал встретить тебя снова.
Нервно тереблю пальцы, терпя нудные длинные гудки и дожидаясь, когда ты ответишь.
Ничего себе, я волнуюсь.
Что если ты дала мне не свой номер?
– Хэй, Ренесма. Эсми. Это я. - начинаю говорить, когда звук гудков исчезает.
– Господи, Гарри. Ты так вовремя. Мне нужна твоя помощь. - дрожащий женский голос заставляет улыбку на моем лице исчезнуть в одну секунду.
– Могу ли я остаться у тебя на ночь сегодня?
Иисус.
– К-конечно. Что-то случилось?
– Обещаю, я все расскажу, когда приеду.
– Эм, хорошо. Я сейчас кину адрес.
– Спасибо.
Твою мать.
Ты останешься на ночь в моем доме. Неожиданный поворот событий.
Я представляю, как мы будем громко смеяться, смотря идиотскую комедию по ТВ и кидаться поп-корном. Ты включишь свою музыку, когда мы будем готовить ужин на кухне, и я умру от идеальности твоего выбора песен.
* * *
10 p.m
Буквально несусь в коридор, когда слышу стук в парадную дверь.
– Привет. - ты стоишь на пороге, улыбаясь своей широкой улыбкой. Ни у кого нет такой красивой улыбки, как у тебя. Твои темные волосы в беспорядочной манере покоятся на плечах.
– Проходи.
– Я повздорила с Джоанной. Ну, может чуть больше, чем просто повздорила. Вообщем, я не хотела оставаться там больше. Стала гуглить множество гостиниц, но позже поняла, что у меня почти нет денег. А потом позвонил ты. - ощущаю знакомый шлейф духов, когда ты проходишь мимо меня в гостиную.
– Ты - мой спаситель. Извини, если потревожила. - ставишь свою набитую сумку на диван.
– Все в порядке. - легко улыбаюсь в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
all I know about u./h.s - short story
Fanfictionв твоих каштановых волосах цветы; наверное это лаванда, запах которой ты так любишь. красивое сочетание. ты сливаешься с природой. нет. ты красивее этих увядших деревьев. я думаю, что влюблён в тебя.