привязанность
– чувство близости, основанное на преданности, симпатии к кому-чему-либо.
Я незаинтересованно проверяю недавние обновления в интернете, все ещё валяясь на кровати друга. В голове то и дело крутился образ худой высокой девушки с загорелой гладкой кожей и прекрасным музыкальным вкусом. Закусываю губу, стараясь выкинуть эти мысли из головы, которые только вгоняли меня в краску.
– Лу, я ухожу. Позвони, если что-нибудь понадобится. - женский голос, неожиданно появившийся в комнате, заставил меня оторваться от экрана телефона и повернуть голову к дверному проему.
Ты заглядываешь в комнату. Сейчас твои волосы сухие и выпрямленные. На тебе обычная белая футболка и светлые джинсы. Коричневые солнечные очки нашли своё место в каштановых волосах.
Твоя внешность очень привлекательна, я бы даже сказал слишком привлекательна. Именно поэтому, мне сложно оторваться от тебя, чёрт, это действительно трудно.
– Хорошо, Эсми. - Луи широко улыбается. – Кстати да, это мой друг Гарри, познакомься.
Ты переводишь свой взгляд на меня. Эта ситуация кажется чертовски неловкой. Я выдавливаю самую дружелюбную идиотскую улыбку.
Я придурок.
– Привет, Гарри. - ты как-то по-особенному произносишь моё имя, не упустив легкой ухмылки. Это же всего лишь ухмылка, не усмешка, ведь так?
– Приятно...приятно познакомиться с тобой. - мысленно ударяю себя за то, что умудрился запутаться в словах. Ты зачесываешь прядь темных волос за ухо, продолжая улыбаться.
Знаешь, я очень благодарен тебе за то, что ты упускает тот инцидент, происшедший не так давно. Хуже было бы только то, если бы об этом узнал Луи. Тогда я бы точно сгорел от стыда.
– Не скучайте тут. - ты кидаешь последний взгляд и удаляешься из комнаты, оставляя после себя приятный запах духов.
– Скажи же, она классная. Мы сразу нашли общий язык. - начинает Луи сразу после того, как звук хлопающей двери раздаётся на нижнем этаже.
– Мхм. И что ты о ней знаешь?
– Ну, не слишком много. Чувак, у неё реально хорошее чувство юмора. Обожает старую музыку, черный цвет и самостоятельную жизнь. Но а так, она дерзкая штучка. Это естественно, ведь этим она вся в своего классного братишку. - на его лице играет самодовольная улыбка. Луи откусывает часть поджаристого хрустящего хлеба от своего сэндвича.
– Надеюсь, она не такая же зануда. - кидаю шутку и получаю убийственный взгляд Луи в свою сторону, отчего заливаюсь смехом еще больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
all I know about u./h.s - short story
Fanfictionв твоих каштановых волосах цветы; наверное это лаванда, запах которой ты так любишь. красивое сочетание. ты сливаешься с природой. нет. ты красивее этих увядших деревьев. я думаю, что влюблён в тебя.