e.

2.6K 141 0
                                    

волнение

– сильная тревога, душевное беспокойство.


Белые жалюзи пропускают лучи противного солнца прямо в глаза. Мои пальцы играют с резинкой, находящейся на правом запястье. Мне пришлось одолжить несколько у Джеммс, так как мои волосы иногда нуждаются в собранном виде.

Маркет пустует. Последний покупатель заходил час назад. Местная радиостанция сверлила мой слух противным шипением и мерзким голосом ведущего. Я был готов заснуть прямо здесь и сейчас, за этой гребанной кассой.

Глубоко вздыхаю и присаживаюсь на пошерканный кожаный стул, который мне выделило начальство в самый первый день. Надуваю пузырь из мятной жвачки. Мне нужно чем-то занять себя.

Глаза слипаются, и я почти ухожу в царство Морфея, что позволяет мне расслабиться и забыть о всём дерьме, которое происходит в моей жизни изо дня в день.

Резкий звонкий звук колокольчиков, висевших на входе, заставляет меня чуть ли не подскочить со стула и попутно уронить часть пакетов на пол.

– Добро пожаловать в "Скай Маркет". У нас самые выгодные цены и лучший ассортимент в городе. - язык автоматически оттачивает выработанную избитую фразу, которую я искренне считаю убогой, но это часть моей работы.

Видимо мой мозг не до конца отошел от дрема, потому что перед глазами я вижу знакомую женскую фигуру.

– Ренесма? - мое удивление отчетливо слышно в хриплом сонном голосе. Что ты здесь делаешь?

Ты хмуришь брови, снимая коричневые солнцезащитные очки.

– Гарри? Ты работаешь здесь? - было ясно, что ты тоже не ожидала меня увидеть.

– М, да. Здесь нормально платят. - я совсем не знаю, что сказать. Смущаюсь ещё больше оттого, что краснею перед тобой, пытаясь подобрать более подходящие слова и не выглядеть круглым идиотом.

Ты широко улыбаешься, немного хихикая, отчего мне становится окончательно не комфортно.

Темно-бежевая помада ужасно идёт тебе. Также, как и яркая чёрная подводка, обременяющая голубые глаза, высокий хвост из темных волос, кожаная куртка, черные джинсы с высокой талией. Ты будто взошла с самой обложки какого-то модного журнала.

Ты проходишь вглубь зала. Каждое твое движение, которое уменьшает дистанцию между нами заставляет увеличить сокращение моего сердца в несколько раз.

all I know about u./h.s - short storyМесто, где живут истории. Откройте их для себя