любовь
– чувство, свойственное человеку; глубокая, самоотверженная и интимная привязанность к другому человеку или объекту.
Ты глубоко жмуришься от распирающего в твоих легких смеха. Ты так мило прикрываешь рот ладонями.
Ровно час назад ты спросила меня:
– Это будет преступлением, если мы возьмем ту бутылку? - ты указала тонким пальцем на красное полусладкое, которое находилось на верхнем этаже шкафчика. Эта бутылка с вином была привезена из Греции для моей матери в подарок.
Я сказал:
– Не думаю, что это хорошая идея.
– Не будь такой занудой! - и ты сама полезла за вином, старательно дотягиваясь до верхней полки.
Сейчас я наслаждаюсь твоим присутствием в моем доме и твоим бархатным смехом.
– Лондон - свежее начало. - резко начала ты.
– Значит, у тебя большие планы на будущие?
– Не совсем. Я хочу связать себя с архитектурой. Мне нравятся массивные высокие здания. Ты когда-нибудь был в Нью-Йорке? - игривой манерой ты приближаешься ко мне сантиметров на пятнадцать ближе.
Пьяный яркий огонёк горит в твоих голубых глазах, развращая меня и затаскивая в глубокий капкан, вызывая дикое искушение.
Такое сильное искушение, что иногда приходится сглатывать и приводить себя в чувства снова и снова.
– Нет. Никогда.
– У тебя уже есть как минимум одна цель в этой жизни - побывать там. Это невероятный город.
Тогда мы проговорили с тобой до самого рассвета. Мы обсуждали каждую мелочь, затрагивали глобальные темы. Ты постоянно смущалась и тихо смеялась, когда я долго не мог оторвать от тебя глаз.
Это было нечто большее, чем я мог ожидать.
Ты постоянно поправляла свою длинную чёлку, заправляла её за ухо. Ты делала это так легко и невозмутимо, мне понравилось это.
Мне понравилась твоя независимость, дерзкая ухмылка, не скептические взгляды на жизнь. Я ещё никогда не встречал никого подобного или хотя бы на одну каплю похожего на тебя.
Я показал тебе свою карту звёздного неба. Я рассказал, что с детства увлекаюсь астрономией. Я сказал, что знаю очень много звёзд и созвездий.
И ещё, что ты - самая красивая звезда в ночном сияние из всех тех, которые я знаю.
Мы поцеловались.
Перед тем, как уйти из моего дома, ты несколько раз пообещала, что скоро позвонишь, и мы обязательно убежим вместе куда-нибудь, подальше ото всех. Я сказал, что ловлю тебя на слове.
Какая нелепость.
Спустя три дня было неожиданно узнать от Луи, что ты уехала на стажировку в Нью-Йорк.
Точно, нелепость. Твоё обещание сгорело вместе с моими надеждами увидеть тебя вновь.
Я пропал тогда, когда понял, что влюблён в тебя.
Ты не привязана ни к одному месту, существующему человеку; ты не привязана к этому миру в целом -
вот всё, что я знаю о тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
all I know about u./h.s - short story
Fanfictionв твоих каштановых волосах цветы; наверное это лаванда, запах которой ты так любишь. красивое сочетание. ты сливаешься с природой. нет. ты красивее этих увядших деревьев. я думаю, что влюблён в тебя.