влюбленность
– сильное положительно окрашенное чувство (комплекс чувств), направленное на другого человека.
– Могу ли я занять этот диван?
– Конечно. Я...Я принесу тебе постельное белье. - на твоих губах растягивается небольшая улыбка в знак благодарности.
Какая же ты красивая.
Я захожу в спальню своей мамы.
со мной происходит подлая вещь - я забыл, зачем пришёл.
Вспоминаю, что где-то в комоде мама хранит самое красивое постельное белье для самых близких гостей.
– Этот комплект пахнет лаванд...
Я резко останавливаюсь на полуслове, когда вижу спящую девушку на моем диване.
Ты глубоко и размеренно дышишь, твои длинные красивые ресницы неподвижно покоятся. Тихая симфония из твоего плавного дыхания и детского сопения играет в моих ушах.
Со стороны я возможно похож на извращенца.
Задираю шторы в гостиной, чтобы яркий свет фонаря не попадал на твое усталое лицо.
Ты обхватила маленькую подушку двумя руками, положив на неё голову.
Твое лицо такое мягкое и спокойное, пухлые розовые губы приоткрыты, твоя любимая подводка немного размазалась вокруг глаз, а короткий кудрявый локон выпал из общей копны и занял место на лбу. Ты похожа на самого красивого ангела.
Я осторожно накрываю тебя мягким пледом, немного касаясь твоей тёплой кожи.
– Спокойной ночи, Эсми.
И я почти не был расстроен из-за того, что мы так и не посмотрели кино вместе, не приготовили ужин, не смеялись до боли в рёбрах. Я уже счастлив, просто наблюдая за тобой прямо сейчас.
* * *
Мне не было суждено заснуть сегодня. Вертясь с одного места на другое я все никак не мог найти удобное положение.
Резкий звук битого стекла, доносящейся с нижнего этажа, заставил меня подскочить на месте и спуститься вниз.
– Извини, я сейчас все уберу.
Ты собираешь крупные кусочки разбитой тарелки на моей кухне.
– Не беспокойся. - я присаживаюсь на колени, помогая тебе.
– Почему ты не спишь? - мы одновременно задаём один и тот же вопрос в унисон. Ты начинаешь смеяться, отчего я тоже заливаюсь тёплым смехом.
– Давай ты. - уступаю я, поднимаясь с колен. Выкидываю стекло в мусорное ведро, убедившись, что на полу ничего не осталось.
– Бессонница - жуткая сука.
– Согласен.
Мы молчим пару минут, так и не зная что сказать. Точнее, я не знаю что сказать.
Я просто смотрю на твое сонное лицо с идиотской улыбкой, как полный придурок, а ты сидишь на высоком стуле за барной стойкой и накручиваешь прядь темных волос на палец, обращая свой взгляд в пол.
Ты – штиль весной.
Ты – ливень во время яркого солнца.
Ты – самое красивое создание природы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
all I know about u./h.s - short story
Fanfictionв твоих каштановых волосах цветы; наверное это лаванда, запах которой ты так любишь. красивое сочетание. ты сливаешься с природой. нет. ты красивее этих увядших деревьев. я думаю, что влюблён в тебя.