смущение
– замешательство, состояние застенчивости, стыда.
– Я тебе не доставщик китайской еды, черт. - ворчу я, когда Луи открывает дверь в свой дом и не медля выхватывает пакет с едой из моих рук. Он попросил меня заскочить в один ресторанчик перед тем, как пойти к нему. Мы решили посмотреть сегодняшний матч вместе, так как у Луи шикарная плазма.– Век не забуду, друг. - Томмо скрывается на кухне. Я стягиваю ботинки и оглядываю свой облик в зеркало. Ветер немного потрепал мои волосы, поэтому я зачесываю кудри назад, придавая им приличный вид.
Знакомые стены встречают меня. Я провёл почти все своё детство в этом доме. Приятные воспоминания начинают терзать мою голову. Помню, как мы устраивали гонки на самокатах в небольшой гостиной, будучи маленькими. Как Джоанна ругала нас, потому что мы постоянно шумели и разбрасывали игрушки по дому. Все это было так давно, но память на эти дни чиста, как на вчерашний день.
Перебираю ногами по деревянной лестнице, поднимаясь на второй этаж, в комнату Луи. Приглушенная знакомая мелодия привлекает мое внимание. Дверь рядом с ванной комнатой была приоткрыта. Оттуда и исходил звук песни моей любимой группы.
The Black Keys – Tighten up
Мне не нужно смотреть туда.
Через узкую щель мой глаз активно исследует комнату. Я хочу уйти, когда не вижу ничего интересного, но мой взгляд падает на девушку в другой части комнаты. Её тело было обмотано в белое полотенце, тоже самое и на волосах.
Ренесма, ведь это должно быть ты?
Мне хочется увидеть твоё лицо, но в это время ты стоишь ко мне спиной, плавно двигаясь в такт ритмичной музыки. Я приоткрываю дверь так, чтобы ты не заметила мой надзор, увеличивая размер щели, через которую я мог наблюдать за тобой.
Мне нужно перестать это делать, ведь в любую секунду ты начнёшь переодеваться, а я этого уже точно не должен увидеть. Но я не могу заставить себя оторваться от этих пластичных грациозных движений.
Ты стягиваешь полотенце с головы, освобождая влажные каштановые волосы. Капли воды падают на деревянный пол, оставляя длинную дорожку, когда ты идёшь к высокому белому шкафу. Твоя гладкая кожа имеет красивый смуглый оттенок.
Ты красивая.
Ты открываешь дверцы в разные стороны. Внутренний голос гремит тревогу о том, что я должен уйти. Но я не могу этого сделать, я будто прикован ногами к полу, а глазами к тебе.
Моё сердце останавливается, когда твой зоркий взгляд голубых широких глаз встречается с моим через зеркало на одной из двери шкафа, которое чётко показывает моё отражение. Громкая сирена начинает своё действие в моей голове. Ухмылка растягивается на твоих пухлых розовых губах, что удивляет меня. Я пойман.
Со скоростью света закрываю дверь. Не могу контролировать красный пигмент, который покрывает мои щёки прямо сейчас. Как, черт, я мог так попасться? Чувствую себя ужасно неловко.
Скорее всего ты подумаешь, что я какой-нибудь жалкий извращенец, это мне абсолютно не нравится.
Нет, это ужасно. Какой же я идиот.
Я перемещаюсь в комнату Луи, все еще думая о том, что произошло несколько минут назад.
– Сегодняшний матч начнется только через час. - громко информирует друг, заходя в комнату. Я располагаюсь на его кровати, подбрасывая маленький мяч в воздух и ловя его.
Ренесма. Было бы здорово познакомиться с тобой немного иначе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
all I know about u./h.s - short story
Fanfictionв твоих каштановых волосах цветы; наверное это лаванда, запах которой ты так любишь. красивое сочетание. ты сливаешься с природой. нет. ты красивее этих увядших деревьев. я думаю, что влюблён в тебя.