bye for now.

3.1K 186 21
                                    

дрожь.

- частое судорожное сокращение мышц (от холода, нервного состояния).

The Outfield - Your Love

Я иду в твою сторону, совсем позабыв о детском волнении. Красивая золотая заколка удерживает пряди твоих не менее красивых волос. Ты стоишь ко мне спиной. Интересно, ты узнаешь меня?

Легким движением дотрагиваюсь до твоего локтя, вновь чувствуя то сладостное наслаждение от прикосновения с твоей кожей.

– Привет.

Ты оборачиваешься ко мне так, что теперь я могу видеть твоё лицо. Не профиль, не затылок, а твое прекрасное лицо.

– Я Гарри, мы как-то встречались несколько раз два года назад в Лондоне.

Ты снова ничего не делаешь, но все равно заставляешь меня трястись и нервничать.

На твоём лице играет полное недоумение. Ты не помнишь меня. Это то, чего я так сильно боялся.

– Извини, но я... - ты начинаешь проговаривать ту самую фразу, которую я так не желал услышать.

Ты смеёшься. Я не понимаю тебя. Почему ты смеёшься?

– Ты правда поверил, что я не вспомню тебя?

Ты смеёшься ещё громче, когда наблюдаешь за тем, как широкая улыбка растягивается на моих губах.

Твое чувство юмора когда-нибудь сведёт меня в могилу, серьезно.

– Потанцуем? - я протягиваю свою холодную ладонь в надежде на то, что ты не откажешь мне и не скажешь: 'Извини, я тут с парнем', или 'Извини, но у меня ревнивый муж и грудной ребёнок'.

Но к счастью ты молча кладёшь свою руку в мою и следуешь за мной.

– Как твоя жизнь?

Ужасно.

– Хорошо.

Мои руки обвивают твою тонкую талию. Ты похудела. Мне стоит настоять тебе на несколько походов в 'Pizza Hut'.

Твои руки покоятся на моей шее, и теперь мы медленно двигаемся в такт плавной музыки. От тебя пахнет знакомыми духами.

Ты красивая.

– Гарри.

Я так хочу прижать тебя сильнее.

– Да?

Ты молчишь, долго вглядываясь в моё лицо.

– Прости меня.

Я никогда бы не смог держать обиду на тебя. Никогда. Я был в недоумении, почему ты уехала, я переживал за тебя и безумно скучал, но никогда не злился.

– За мной осталось одно обещание, помнишь?

Я киваю, пытаясь не утонуть в твоих глазах окончательно и не заплакать от радости, от того, что ты снова рядом. Это зашло слишком далеко, хватит превращать меня в сентиментального подростка.

Ты тянешься ко мне, и я автоматически повторяю это движение.

Черт побери.

Наши губы сталкиваются и сливаются во что-то одно, что-то очень крепкое и неделимое. Я мягко, но так жадно целую твои губы. Внутри меня происходит что-то необъяснимое, это 'что-то' разливается по всему телу, по каждому сантиметру моей кожи.

Я скучал по тебе. И вижу, что ты тоже.

Чувствую полное доверие к тебе, ты больше не уйдёшь от меня. По крайней мере, на этот раз я не упущу тебя.

Точно.

конец.

–  предел, последняя грань чего-либо. в пространстве или во времени.

🎉 Вы закончили чтение all I know about u./h.s - short story 🎉
all I know about u./h.s - short storyМесто, где живут истории. Откройте их для себя