восхищение
– высшее удовлетворение, восторг.
Can - Vitamin C (2004 Remaster)
Темноволосая девушка скрывается из моего поля зрения в высоких стендах с продуктами. Мне необходимо перевести дыхание. Я зачесываю густые кудри назад, приводя их в порядок.
Ты возвращаешься с бутылкой стеклянной диетической колы в руках. Подходишь ко мне с широкой ухмылкой на чётко выведенных матовых губах.
– Не обижайся, выбор у вас конечно так себе. - кладёшь бутылку на ленту. Ты тянешься к высокой полке с сигаретами. Край твоей темной кофты поднимается, и теперь я могу видеть голый участок кожи плоского живота.
Иисус, помоги мне сохранить рассудок.
От тебя пахнет ночным летом, улицей, сигаретами и сладкой виноградной жвачкой. Как только я подумал про эту фруктовую жвачку, ты добавляешь её на ленту вместе с пачкой 'Camel Blue'.
(курение вредит вашему здоровью...!)
Я хочу сказать тебе о том, как ты красива. Или кинуть фирменную шутку, чтобы ты посмеялась над моей неловкостью, но вместо этого я произношу:
– Два доллара сорок центов.
– Я действительно очень хочу оставить тебе на чай, но тогда мне не хватит два цента на метро. - ты смеёшься, ударяя себя по лбу.
– Не беспокойся об этом. - я поддерживаю твой смех.
Ты жмуришься от широкой улыбки, долго смотря на меня перед тем, как достать купюры из заднего кармана джинс.
Замечаю следы от темного лака на твоих ногтях. Твои пальцы такие длинные и аккуратные, на безымянном - тонкое золотое кольцо с маленьким драгоценным камнем.
– Ренесма?
– Эсми. Зови меня просто Эсми. - ты мягко меня исправляешь.
– Эсми, ты... Может сходим куда-нибудь? - нервничаю. Но к счастью, мой голос не похож на дрожащий. Надеюсь.
Ты достаёшь черный маркер из кармана своей куртки и быстро снимаешь колпачок. Строчишь набор цифр на тыльной стороне моей руки.
– В любое время. - ты закрываешь фломастер и кидаешь его обратно в карман.
Туда же засовываешь сигареты и жвачку, а бутылку перехватываешь в руки, направляясь в сторону выхода. Свободной правой рукой ты толкаешь стеклянную дверь, бросая последний взгляд на меня.
– Пока, Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
all I know about u./h.s - short story
Fanfictionв твоих каштановых волосах цветы; наверное это лаванда, запах которой ты так любишь. красивое сочетание. ты сливаешься с природой. нет. ты красивее этих увядших деревьев. я думаю, что влюблён в тебя.