Сказать, что я волновалась, значит ничего не сказать. Мои бедные ручки дрожали, ножки, кстати, тоже. По моему, и голова потряхивалась. Линка некоторое время смотрела на меня, потом махнула рукой и взялась сама меня наряжать. Она вытащила мое голубое платье, которое маман подсунула мне еще на зимних каникулах. У платья были открытые плечи, и потому я предпочитала его не носить, все-таки соблазнять я никого в увольнительных не собирались. На мои возражения и напоминания, какая я вся из себя скромная, Линка ответила только одно:
- Закрой рот и доверься профессионалу.
Я закрыла глаза вместо рта и продолжала страдать в полный голос, но за ее манипуляциями старалась не следить. Сообщение о конце экзекуции я восприняла стойко, то есть стояла с закрытыми глазами, решив их не открывать.
- Ну, давай, смотри,- Линка от нетерпения даже затопала ногами.
- Ага, - ответила я и еще сильней зажмурилась.
- Быстро смотри, я сказала!- она шлепнула меня по плечу, и я мелко закивала головой, но глаз не открыла.- Ну, все,- сказала подруга и полезла растягивать мне веки собственными пальцами.
- Не надо,- остановила я ее.- Я сама.
Приоткрыла один глаз, потом второй и изумленно охнула. Та воздушная фея, что смотрела на меня из зеркального отражения, не могла быть мной. Шелковый нежно-голубой лиф обтягивал стройный стан, юбка струилась вниз крупными складками, чуть приоткрывая носки атласных туфелек на небольших каблучках. На открытых плечах, за которые я так переживала, лежала полупрозрачная белая шаль, не скрывая изящную шейку. Мои короткие волосы Линка умудрилась взбить, придав им объем, пересекала ленточка в тон платью, завязанная на боку небольшим кокетливым бантиком. И самое главное, на фоне этого наряда мои голубые глаза приобрели более яркий цвет и глубину.
- Кто это?- ткнула я пальцем в зеркало.- Где я, куда ты меня дела?
Линка довольно захохотала и потащила меня на выход. В коридорах ученического корпуса на нас оборачивались.
- У тебя такой очаровательный румянец,- шепнула мне подруга.- Ты просто прелесть.
- Я сейчас умру,- срывающимся голосом сообщила я, потому что уже были видны школьные ворота.
- Дайанар тебя из-под земли достанет,- усмехнулась Линка.
И я перестала умирать, с ужасом представив насмешливые медовые глаза и язвительный тон: "Дэла, у меня не так много времени, чтобы еще выкапывать вашу куриную тушку. Отряхивайте землю и в фехтовальный зал". Бр-р...