Глава 10

36 3 0
                                    

В особняке князя царила суета. Сегодня во дворце кайзера должен был состоять бал- маскарад, приуроченный к дню рождения наследника, которому исполнилось пять лет. Мертай вел нас с бароном во дворец. Кайзер намекнул, что не против познакомиться с гостями своего камергера. Князь не таил, естественно, приезд дальнего родственника из Амантии, делясь, веселыми проделками их "совместного детства". Дело в том, что князь первые десять лет своей жизни прожил в Амантийской Империи у своего деда, отца матери. Отец Мертая происходил из древнего ранкардского княжеского рода. На момент детства нашего "кузена" в Ранкард е были смутные времена, потому родители и отправили своего единственного отпрыска на воспитание к деду в стабильную Амантию. Наконец, борьба за престол Ранкарды увенчалась успехом отца нынешнего кайзера, который по сути узурпировал трон, и юный князь вернулся домой. Но трепетную любовь к Амантии сохранил по сей день. У деда он и подружился со своим троюродным кузеном, который проживал в том же поместье.

Следующий день после нашего приезда барон и князь прорабатывали это самое детство, чтобы не возникло никаких неприятных ситуаций, и к вечеру Дайанар знал о детстве Эржена чуть ли не больше, чем сам Эржен. Днем князь нас выгуливал по столичному парку, где мы попались на глаза нескольким придворным, чуть не столкнулись с братом кайзера герцогом Ольваром Анарайским, но он нас заметил, издалека приветствуя князя легким кивком. Сам герцог был с дамой.

- Его последнее увлечение,- шепнул нам Мертай.

- Миленькая, но и только,- констатировал мой барон, я недовольно фыркнула.

Потом мы выбирали себе карнавальные наряды, потому что князь как раз получил намек на наше появление при дворе.

- Похоже, наша баронесса произвела-таки впечатление на Ольвара,- ухмыльнулся Мертай, барона перекосило, я довольно потерла руки.

- Хорошо, что он тебя настоящей не видел,- тихо сказал Дайанар.

- Герцог не любит блондинок,- подмигнула я.

- Вы блондинка?- живо заинтересовался князь.

Наставник недвусмысленно взглянул на нашего хозяина, и Мертай засмеялся, подняв руки.

- Не претендую, не покушаюсь, не имею видов,- весело сказал он. Похоже мой Дани решил вообще не скрывать своего отношения к собственной подопечной. Впрочем, о том, что я еще ученица, князь не знал, но все же.

Первое заданиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя