Глава 4

22 1 0
                                    

После ужина я послушно приступила к своему наказанию. Помогла собрать со столов и отнести в мойку посуду. Обслуживающий персонал потихоньку расходился. Остались только те, кто убирал столовую. Скоро и они уйдут, а передо мной, потомком древнего славного рода, опять возвышается гора тарелок, кружек, котлы и кастрюли. Когда я первый раз получила это наказание, на третий день моего прибывания в школе "Золотой руки" (долго ли умеючи?), у меня случилась истерика. Как это возможно? Мне пять лет внушали, что я воздушное утонченное создание, для которого нормальным состоянием является красивый обморок, а тут поставили перед ведром с отходами и велели вынести его. Это меня, МЕНЯ! И я упала в самый красивый обморок в моей жизни. Магистр, который оказал мне честь и в первый раз лично наблюдал за исполнением назначенного наказания, громко и весело хохотал над моим изнеженным тельцем, а потом поднял за ухо, вручил то самое ведро и придал ускорение собственным коленом. Я тогда рыдала всю ночь. С тех пор я с завидным постоянством стояла в мойке и уже давно рассталась с иллюзиями на свой счет.

Когда я мыла пятую тарелку, в пустом коридоре раздались гулкие шаги. Я обернулась и с изумлением уставилась на собственного наставника, который успел переодеться в темную рубаху и простые льняные штаны. Он на ходу закатывал рукава, осматривая мойку.

- Вы уже успели начать без меня, леди Брайтис?- весело сказал он.

- Что вы здесь делаете, наставник Гринольвис?- спросила я.

- Как это что? Отбываю наше совместное наказание, вы разве забыли, Дэла?- он деловито отодвинул меня от мойки и снял передник, натянув его на себя.- Позвольте взяться за дело профессионалу, а вы берите полотенце и начинайте вытирать.

Я послушно взялась за полотенце, вспоминая разговор в кабинете магистра. Точно, мой наставник заступился за меня, и его тоже сослали в мойку. А может это для усиления моего наказания? Наш главный просто зверь! Я посмотрела, как Дайанар взялся за тарелку, скинул в ведро объедки и усмехнулась. Век бы любовалась. И все же...

- Вы, конечно, молодец, но пальма первенства в этом деле несомненно у меня,- говорю ему с улыбкой.- Я могу уже собственную кухарку в родительском замке поучить мыть посуду.

- Дэл, дорогая,- а в глазах такое превосходство,- я двенадцать лет этим занимался. С первого до последнего года обучения в школе. Поверьте мне, вы по сравнению со мной благопристойная барышня.

Первое заданиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя