В этот раз мы не пошли тайными коридорами, а вошли через парадный вход и направились в покои императора. Нас безропотно пропустили, когда наставник предъявил все ту же бумагу. Ну и на меня поглядывали, явно признавая фамильные черты рода Брайтис. Все-таки я здесь была последний раз еще ребенком. Мы поднялись по мраморной лестнице, прошли долгими коридорами, миновали множество дверей и, наконец, оказались перед залом для аудиенций, где сейчас находился его величество.
Когда мы подходили, массивные двери открылись, и нам на встречу вышел высокий худощавый блондин. Дайанар поклонился, впрочем, без особого почтения. Я присела в глубоком реверансе, как и полагается перед особами императорской семьи.
- Светлого дня, ваше высочество,- приветствовали мы наследника.
- Светлого,- буркнул Лейвел, сделал несколько шагов и обернулся, с любопытством оглядываясь на нас.- Дэла?
- Да, Лейв,- ответила я, невольно отступая за Дайанара, потому что в голове всплыли слова кайзера Агмунда: "Он хочет выдать ее за своего сынка...".
- Ты стала настоящей красавицей,- Лейв подошел к нам, с любопытством разглядывая меня.- А что будет через несколько лет. А что ты делаешь с лорд ом Гринольвисом? Вот уж не ожидал, что вы можете быть знакомы.
- Превратности судьбы...- туманно ответила я.
- Прошу простить нас, ваше высочество,- слегка поклонился Дайанар,- но у нас спешное дело.- и решительно открыл дверь, впихивая меня внутрь.
Наследник последовал за нами, он всегда был любопытным. Император сидел на троне и был в дурном настроение, но, увидев нас, быстро встал и направился в нашу сторону, раскрыв объятья. Конечно, в них попала я. Дядя умиленно рассматривал меня, потом переключился на Дайанара.
- Пошли в мой кабинет,- кивнул он.- А Дэла может остаться и поболтать с Лейвом, они так давно не виделись. Думаю, вам будет, что вспомнить,- умилился дядя.
- Леди Дэланель лучше пойти с нами,- ответил Дайанар.
- Да,- тут же вклинилась я. Оставаться и что-то там вспоминать я совершенно не хотела.
- Неужели один не справишься, Дан?- прищурился император, но, столкнувшись с нашими хмурыми взглядами, махнул рукой и пошел в кабинет. Мы направились следом.- Лейв,- остановился дядя Астгрим,- тебе с нами не стоит ходить, позже все узнаешь.