Глава 8

39 1 0
                                    

- Я это не одену!- орала я и топала ногами.- Это орудие пыток, а не платье!

- Как же ты не выносима, Брайтис,- раздраженно воскликнул мой наставник.- Это уже десятое! Ты собираешься что-нибудь выбирать, в конце концов?

- Вам надо, вы и выбирайте! Вон то, с рюшами, очень пойдет к вашим глазам,- ядовито ответила я.- Сами бы попробовали ходить в этом! Не вздохнуть, не повернуться.

- Но дамы-то как-то носят,- не сдался Дайанар.- Если через пять минут не выберешь, я возьму те, которые мне понравились. И поверь, мне будет на что полюбоваться, когда ты их оденешь.

- Мерзавец.

- Привереда.

- Как я...

- И я тебя тоже, моя прелесть.

У-у-у, я его точно убью сегодня! Это была уже пятая модная лавка, в которой меня запихивали в тяжелые и неудобные платья. Однако, это был последний крик моды, и я непременно должна была себе из этого что-то выбрать, потому что, видите ли, роль его жены обязывает. Плюс, в карете уже стояло куча коробок со шляпками, перчатками, веерами, туфлями. Парфюмерия и даже украшения, которые я наотрез отказалась выбирать, и он это сделал сам. У меня вообще складывалось ощущение, что Дайанар набирает мне гардероб не будущее, а не на временное задание, с которого, возможно, придется уносить ноги, все бросив. И зачем тогда эта бесполезная трата денег? Себе Дайанар быстренько приобрел несколько новых моделей костюмов, а меня пытал уже несколько часов.

В дверях примерочной комнаты появилась женщина с очередным платьем, и наши лица преобразились.

- Любовь моя,- проворковал Дайанар.- Ты великолепна, мы обязательно должны взять этот наряд.

- Дорогой, я в нем толстая,- ответила я и тут же пожалела о своих словах.

- Мы затянем потуже корсет,- вставила женщина, и я взвыла.

- Не стоит, госпожа Нииро,- поспешил мне на выручку наставник.- Она просто кокетничает.

Я посмотрела на очередное шелковое орудие пыток и тяжело вздохнула, не глядя ткнув в одно из уже примеренных платьев.

- Это,- сказала я и поспешила за ширму, где молоденькая служанка помогла мне переодеться в мое замечательное жемчужное платье.

- И вот это,- услышала я голос своего "супруга".

- Не одену!- крикнула я из-за ширмы.

Первое заданиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя