Записка от Лина стала не просто неожиданностью, она стала громом среди ясного неба, заставившим биться мое бедное сердечко в десять раз быстрей. Я как-то намекнула ему в ответном послании, что мы не увидимся до осени по независящим от меня обстоятельствам. И вот сейчас я держала в руках короткое послание: "Лечу к тебе, любовь моя. Уже завтра смогу прижать тебя к своей груди". О, Лин... Мечта моя с глазами цвета ночи... Завтра, завтра он будет здесь!
- Мне нужна увольнительная на завтра!- заорала я и заметалась по комнате.
- Что случилось?- Линка высунула голову из ванной комнаты.
- Он приезжает, Линка!- продолжала я метаться и орать.
- Кто? Да остановись ты!- подруга схватила меня за руку и вынудила остановиться, выхватив записку из рук. Быстро пробежала ее глазами.- Ого! Это точно писал мой уравновешенный и спокойный братец? Почерк его. Что ты сделала с моим Линвеллом?- усмехнулась Линка.
- Да ну тебя,- зарделась я и тяжело опустилась на стул.- Мне одеть нечего, в чем же я пойду... Ой, завтра наставник меня тащит вечером в город! Линка, что мне делать?!- истерично орала я.
- Ну-ка, тихо!- прикрикнула на меня подруга.- У нас целый день впереди, будем думать.
- Мне обязательно надо с ним увидеться,- я схватила Линку за руку.- Я ведь через два дня уеду!
Она знала, что я должна уехать, но версия была такова, что мое присутствие срочно требуется дома, и до каникул я уже не вернусь в школу. А так как подопечной не будет, то и наставника отпускали заняться его делами вне школьных стен.
- Так может и даже лучше?- предположила подруга.- На каникулах у вас будет время.
- Я не смогу, Линка, неизвестно сколько не смогу.- поникла я головой.
- Значит, придумаем. В конце концов, я у нас умная,- обнадежила подруга.
Волнение было неимоверным, напряжение тоже. Линка подмигивала мне, что все будет хорошо, а у меня сердце замирало, стоило Дайанару посмотреть на меня. Я так боялась, что он все поймет и приложит все усилия, чтобы помешать мне. Его неприязнь к Лину только крепла, и я никак не могла понять, как можно не любить кого-то только потому, что он принадлежит к расе, которая унаследовала некоторые необычные свойства от предков. Нет, обманываю, подозрения о сути этой неприязни все чаще приходили мне в голову, но я гнала их. Потому что это было по прежнему невероятно, да и приторный запах духов леди Ингарис слишком часто я чувствовала от наставника, чтобы позволить себе поверить в то, что он неравнодушен ко мне. В то, что нам, наконец, удалось подружиться, верилось как-то проще. И в то, что он просто переживает за меня, потому старается убедить в том, что я не могу быть с Лином, было наиболее верным, на мой взгляд. О том, почему я с некоторых пор не выношу Дианату Ингарис, я вообще старалась не думать. Просто она ему была не пара, вот и все. Может он и мерзавец, но заслуживал лучшей женщины. А эта фифа еще втянет моего наставника в неприятности. Вот, мы просто по дружески переживаем друг за друга, и все. Однако, даже из лучших побуждений я не дам ему помешать мне завтра.