Меня привезли в крепость на окраине Вармунда. Копыта лошадей погрохотали по подвесному мосту, потом по мощенному булыжниками двору. Эхо гулко отразилось от высоких каменных стен и вернулось назад, обрушиваясь на меня криком ужасом, сжавшим холодными тисками сердце. Ну, как же так? Ведь у нас все получалось! Надо было сразу уезжать, как говорил Дайанар, а не проявлять глупое упрямство, цепляясь за свою мнительность. Я зябко поежилась, и тут же почувствовала, как теплые руки герцога легли мне на плече. Я с благодарностью взглянула на него. Мне действительно нужна была хоть какая-нибудь поддержка.
- Чтобы там не было, я вас вытащу,- шепнул мне Ольвар.
Я никак не отреагировала, потому что белесый не отрывал от меня взгляда. Наконец, карета остановилась, и дверцу открыл солдат, вооруженный небольшим арбалетом. Герцог помог мне выйти и, поддерживая, повел в небольшую металлическую дверь. Мы поднимались по винтовой лестнице, шли длинным узким коридором, потом остановились перед массивной дверью, в которую белесый постучал тремя ударами. Дверь открылась, и меня пропустили внутрь.
Я осмотрелась, это была небольшая допросная комната с маленькими зарешеченными окошками под потолком, поэтому света в помещение проникало мало и, чтобы рассеять полумрак, по углам чадили факелы, а над столом, за которым сидел человек, читавший какие-то бумаги, висел магический светлячок. Человек поднял голову, и я с содроганием узнала кайзера. Его серые глаза обдали меня холодом, но по губам скользнула улыбка. Потом он поглядел на герцога, который стоял рядом со мной, и выражение лица сменилось на недовольное.
- А ты что тут делаешь, Ольвар?
- Я хочу знать, почему арестована баронесса,- спокойно ответил герцог.
- Думаю, ты это сам прекрасно знаешь,- кайзер встал из-за стола и подошел ко мне, внимательно оглядывая с головы до ног.
Я присела в реверансе, приветствуя его. Ждете слез, дорогой монарх? А может страха в глазах и мольбы о пощаде? Да мне до смерти страшно, но я ни за что не покажу вам это.
- Действительно, ваше величество,- заговорила я,- на каком основании ваши... люди хватают и тащат сюда подданную Амантийской Империи??
- Думаете, они ошиблись?- усмехнулся кайзер.- А мы вот сейчас разберемся и накажем виновных.