Хорошее настроение закончилось в столовой, когда на моей стороне стола обнаружилось очередное издевательство, а мой наставник насмешливо усмехнулся. Мне даже стало удивительно, и как это мне могло на мгновение показаться, что Дайанар все-таки человек? Но есть хотелось, и я через силу втолкнула в себя извращенную идею моего наставника. Стоит ли говорит ь, что на встрече в тренировочном зале, я была вновь раздражена? Дайнар, столкнувшийся с моим суровым взглядом, тоже стал раздраженным. В результате, мы вернулись к излюбленному общению. Он язвил, я его тихо ненавидела.
Ужин оказался уже не сюрпризом, и я полуголодная вышла из столовой, складывая на голову моего наставника немыслимую кучу проклятий. А впереди еще одна встреча с ним в фехтовальном зале, куда же без этого? Но неожиданно Дайанар отменил это занятие. Он пришел через портал, когда я ожидала его с рапирой на перевес, и сообщил:
- Адепт Брайтис, мне сегодня не до вас, так что можете тащить свое тщедушное тельце в ученический корпус.
- А как же очень долгий день?- съязвила я.
- Потом,- отмахнулся он.- Я тоже имею право на личную жизнь. И сейчас именно ею я и собираюсь заняться.
- Охмурили-таки юную курочку?- не удержалась я и получила отповедь желтоглазого мерзавца.
- Не приписывайте другим своих эпитетов,- усмехнулся Гринольвис.- Счастливо оставаться, адепт Брайтис.
И исчез. А меня вдруг разобрало. Я запустила рапирой туда, где недавно красовался расфуфыренный наставник, и почему-то захотелось его задушить. Личная жизнь у него! А у меня? А я? Мне значит надо тайком выпрашивать увольнительные, а потом помирать, нагоняя упущенное? А сейчас я ничего не упускаю?
- Сволочь! Ненавижу!- яростно прошипела я.- Весь день на голодном пайке держал, а теперь у него личная жизнь, видите ли.
Потом зачем-то представила, как он будет целовать эту худосочную цыпочку, и меня передернуло. Ф-фу-у... Ну и вкус у него. Разозлилась еще больше, ударила кулаком о стену, зашипела и запрыгала, держась за ушибленную руку. Это меня успокоило. Ч то это я? У меня же свободный вечер! Можно книгу почитать, можно поболтать с Линкой, а не глядеть на ее сопящую во сне мордашку, можно помечтать о Лине... Лин... Я улыбнулась и пошла в ученический корпус.
Перед входом в комнату обнаружился очередной сюрприз. Опять корзинка, только теперь там лежали пирожные из кондитерской господина Зеклии, лучшего кондитера Сартона. Записки вообще никакой не было. Я внесла в комнату пирожные, и Линка опять заверещала, выхватывая пирожное, украшенное взбитыми сливками и ягодами кадмиса, ароматными и сладкими. Ее глаза приняли мечтательное выражение.