Пролог.
Облокотившись о черный внедорожник , Малика уже в третий раз за последние несколько минут взглянула на дисплей мобильного, прошло уже пятнадцать минут ,а тот, кого она ждала на подземной парковке пока не спешил появляться.
-«Чертов сухарь»- пронеслось в голове девушки, и она улыбнулась своим мыслям. Нет, все же не такой уж он и сухарь, оказывается ,он все же способен на эмоции. Её улыбка стала еще шире, стоило ей вспомнить выражение лица Артура, когда она открыла входные двери в квартире, чтобы впустить очередного гостя, приглашенного в честь дня рождения брата. Девушка сама была удивлена. Последнее, что она ожидала, так это увидеть его на пороге, даже испугалась , что он пришел из-за неё, он что следил за ней? Ведь она сама, буквально минут двадцать назад пришла к брату на праздник. Они в шоке стояли на пороге, уставившись друг на друга. Но затем, появился сам виновник торжества и встретил гостя.
-Артур, друг, что ты стоишь там? Проходи, давай, - сказал брат, приветствуя гостя.
- Не обращай внимание на мою сестренку , она у нас с детства такая, никогда не отличалась манерами - в шутливом тоне продолжил он.- Кстати, вы ещё не знакомы. Это моя младшая сестренка, Малика, как я уже сказал, она чуть-чуть с приветом - и приобняв сестру , ущипнул её за щечку.
Но девушке было вовсе не до веселья, не зная, как именно поведет себя Артур в этой ситуации. Она замерла в ожидании его реакции. А что, если он сейчас её выдаст, она повернулась в гостиную и посмотрела на родителей, сидевших за столом , кажется они не обращают внимание на происходящее в прихожей. Внутри все замерло от страха .
«Если только папа узнает»...- пронеслось в её сознании, и казалось, что прошло миллион лет, прежде, чем она услышала голос Артура.
- Нет, не имел чести познакомиться с ней раньше, - ответил он привычным бесстрастным тоном . Но все же на долю секунды девушка уловила в его глазах вспышку злости.
«Что, не нравится, кем я оказалась да?» - подумала она и расслабилась, мило улыбнувшись ему.
Значит, он решил не выдавать её. Хотя ей стоило догадаться, что он именно так и поступит. Артур игнорировал её с самой первой встречи, относился как к пустому месту, и даже ни разу не обращался к ней напрямую. Впервые, она столкнулась с таким отношением к себе. Вот уже месяц не было ни дня, чтобы она не проклинала его. Да что там день, она проклинала его каждый час , пока ей приходилось работать официанткой.
"Вот это поворот событий, оказывается, он знакомый Равиля , нет, не просто знакомый, он - друг, раз брат подпустил его так близко в круг семьи"- размышляла она про себя, а в слух произнесла:
- Мне очень приятно, Артур, рада знакомству с вами.
Артур ничего не ответил, слегка кивнув головой. Они прошли в гостиную, где уже собрались все гости. Оказалось, что он знаком и со всеми остальными.
«Да, видимо я что-то упустила» -подумала девушка , внимательно изучая его. Он поздоровался с отцом, потом обменялся рукопожатиями с двумя другими друзьями брата: Иманом и Сережей и сев рядом с отцом, стал о чем-то говорить с ними , полностью игнорируя её присутствие .
-«Если он является другом Равиля, это меняет дело , мне больше не придется работать на него - подумала девушка , и решила , что она обязательно должна поговорить с ним и уладить это. - Скорее всего он больше не станет настаивать, как раньше и согласиться, чтобы она просто расплатилась деньгами за его испорченную машину»- вздохнув с облегчением, девушка присоединилась к Аслани - жене брата и к её сестре Заре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К тебе и обратно
RomanceАртур громко рассмеялся, чем вызвал у девушки ступор, она была удивлена, потому что впервые увидела, как он смеется, его смех показался ей искренним и она не смогла уловить в нем нотки злости или злорадства. - Тебе в любом случае не повезло, потому...