Глава 10

796 31 3
                                    

Глава 10.

Артур посмотрел в след Малики, провожая ее взглядом. Хотелось броситься за ней, снова прижать к себе, почувствовать аромат волос, смотреть в глаза, которые метали молнии и становились чернее ночи, когда она злилась. Слышать ее голос, который проникал в самые глубины его сердца..
Что-то странное происходит с ним в ее присутствии. Он теряет контроль над собой... Она возбуждает в нем первобытное желание обладать, покорить, подчинить! Заявить свои права , хочется кричать : « МОЯ!». Это не нравится ему, причиняет боль, словно лезвием по коже.

«Нет у меня никаких прав на нее и быть не может!»

Он постарался успокоиться, отключить эмоции , сделав усилие над собой, направился назад к столику. Шел и замечал на себе любопытные взгляды гостей. Он был новичок в этом обществе и тем самым вызывал их интерес. Приближаясь к столику, Артур заметил , что за ним сидят только жена друга и его мать. Остальные две пары ушли танцевать. А Равиль стоит неподалеку в обществе двух не знакомых ему мужчин и своего отца. Присоединился к ним , обменявшись крепким рукопожатием и выслушав их поздравление в связи с открытием центра.
Звучала тихая музыка, некоторые пары танцевали, сидевшие за столиками радостно чокались бокалами шампанского, улыбались, сплетничали.
Артур стоял в обществе мужчин, они обсуждали последние новости в сфере бизнеса и политики.

- Пап, ты посмотри только, кого я встретила , - прозвучал голос Малики у него за спиной.

Артур медленно обернулся и оказался лицом к лицу с Орханом. С тех пор, как сыщик предоставил ему фотографии отца, его лицо навсегда запечатлелось у него в памяти. Ошибки быть не могло, это был именно он. В горле застрял ком, сердце билось очень тихо, словно готово остановится. Перед ним стоял человек, которого Артур ждал все свое детство. Перед глазами возник образ матери. Как она вместо сказок на ночь рассказывала ему о том, что будет, когда отец вернется.

- Мам, а он купит мне такой же велосипед, как у Максуда ?
- Обязательно оглум ( сынок ), купит все, что ты захочешь.
- И в зоопарк меня сводит? Ребята говорят, что там даже медведи есть, - не унимался он .
- Да и в зоопарк сходим все вместе, и в лунопарк, куда захочешь, а теперь спи битанем ( единственный мой ), мне пора уходить, мама сегодня в ночную смену работает.
Артур вздохнул, он не любил, когда ей приходилось работать по ночам, тогда он оставался один. Нет, он не боялся, просто не любил! Татьяна встала и поцеловав сына стала уходить.
- Мам, - окликнул он её, - А как папа меня узнает? Он же не видел меня никогда? !
-Узнает родной, как только увидит, то сразу же поймет, что ты его сын. Ты так на него похож...

К тебе и обратно Место, где живут истории. Откройте их для себя