Ласковый Бакинский ветер трепал непослушные кудри Малики , лаская ее своим теплом.
Девушка, одетая в белое летнее платье, стояла на кладбище и рассматривала фотографию, что была изображена на могильной плите.
С каменного гранита, в безмолвии, но с одобряющей нежностью в глазах, на нее смотрела белокурая женщина. Рисунок высеченный на камне был настолько реалистичен, что ей казалось вот-вот женщина выступит из из нее.. Положив охапку белых роз , что держала в руках на могилу, она повернулась к своему спутнику.
Лицо Артура было печальным , он смотрел на фотографию своей матери и от боли, что была в глубине его глаз, сердце Малики болезненно сжалось.
Она неслышно подошла и встала рядом с ним, взяла за руку , положив голову ему на плечи.
Парень привлек ее к себе ближе, его рука легла на талию девушки.
Почувствовав тепло от его прикосновения, по ее телу прошлась трепетная волна нежности.
С тех пор, как Артур полностью восстановился после ранения, прошло более полугода, но она до сих пор не могла оправиться от потрясения, страх словно маленький дикий зверек затаился в глубине ее души, царапая ее изнутри.
Араз бесследно исчез с того рокового вечера. Он был объявлен в розыск , но полиции не удавалось выйти на его след. . А пока тот был на свободе в ее сердце была тревога. Ей все время казалось, что он может появиться в любой момент и снова попытаться навредить им.
Боль, которую она испытывала, когда думала, что потеряла Артура навсегда, все ещё была свежа и до сих пор не отпускала девушку из своих тисков . Память снова и снова играла с ней в свою коварную и злую игру , не отпуская и не давая забыть тот день...
Многие месяцы, каждый день подряд, ей снился один и тот же сон, как она сидит на снегу, испачканная кровью любимого и под ее рукой перестает биться его сердце.
Ничего страшнее она не испытывала, нежели те ощущения безысходности и беспомощности, что овладели ею тогда...
В оглушительной тишине больничного коридора , где каждый вздох ее родных, отдавался эхом в ушах, она сидела возле дверей операционной, в которой находился Артур и посиневшими от холода губами, впервые в жизни молилась, призывая на помощь небеса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К тебе и обратно
RomanceАртур громко рассмеялся, чем вызвал у девушки ступор, она была удивлена, потому что впервые увидела, как он смеется, его смех показался ей искренним и она не смогла уловить в нем нотки злости или злорадства. - Тебе в любом случае не повезло, потому...