Глава 7 .

850 28 0
                                    

Глава 7.

Малика откусила огромный кусок от своего бутерброда, который тайно приготовила посреди ночи и пронесла в свою спальню. Когда девушка была растерянна и не знала как поступить, она всегда ела и отнюдь не самую полезную пищу . Тщательно прожевывая кусок во рту, она прокручивала в голове слова, сказанные Артуром несколько часов назад :

«- Тебе в любом случае не повезло, потому что я не сплю с теми, кто на меня работает, а так же с сестрами своих друзей. А ты, как понимаешь, относишься к обеим категориям…»

- Он что на самом деле думает, что я стала бы с ним спать? – спросила она , глядя на бутерброд в руках,- что он вообще о себе возомнил? То, что я ответила на его поцелуй бутерброд, это случайно вышло, понимаешь? Это же был мой первый поцелуй, я же должна была насладиться им сполна! Теперь понял , почему я так поступила?- она выждала несколько секунд, а потом произнесла,- Что-что? Не одобряешь мое поведение?- сжала бутерброд в руках сильнее, преподнесла к лицу и посмотрела на него подозрительно ,- тогда я тебя съем, понял? Конец тебе!- сказала девушка и со злостью стала откусывать большие куски от бутерброда , пока не слопала его полностью.

- Теперь ты знаешь, что бывает с теми, кто мне не нравится,- улыбаясь и поглаживая свой живот, продолжила она свой воображаемый диалог.

«Детка, да ты определенно съехала с катушек» - сварливо проворчал ей внутренний голос.
Девушка вздохнула и попыталась привести свои расшатанные чувства в порядок. Так хотелось прикрыть веки, но она боялась. Потому что, стоило ей это сделать, как перед глазами стояла картина: как Артур ее целует... А она....Она ему отвечает...Что на нее нашло? Какое жалкое оправдание она сама себе нашла, что стала отвечать ему? Потому что это был ее первый поцелуй...
Нет, черт возьми! Ей стоило его оттолкнуть! Врезать как следует, а не переплетать свой язык с его...Какая же все-таки она идиотка! Как она могла позволить себе так опуститься ?!

" Все зашло слишком далеко! Нужно бежать от него! " - вдруг отчетливо осознала девушка .

Малика понимала, что внутри нее зародилась что-то незнакомое ей ранее. То, что она не может контролировать и то, чем она не может управлять. Она должна была сгорать со стыда из-за того, что произошло, а не желать того, чтобы ещё раз почувствовать его губы на своих.
Где привычная злость? Гнев ? Отчего вместо этого при воспоминании о нем по телу разливается приятное тепло? Разве она испытывала такого раньше? Нет! Это с ней впервые! И виновник всему этому - Артур.
Она не могла понять своих чувств и тем более принять их ! То, что она к нему чувствует - это неправильно!
"Он не должен вызывать во мне такие странные желания! Это не должен быть он! " - вновь и вновь убеждала себя Малика.

К тебе и обратно Место, где живут истории. Откройте их для себя