Глава 13

670 26 1
                                    

В Санкт- Петербург Малика и Равиль прибыли поздно вечером. Город встретил их мелким моросящим дождем , было очень холодно, словно поздней осенью. Это крайне расстроило Малику , испортилось и без того не радужное настроение, в котором она прибывала последние несколько дней.

Девушка надеялась, что ей удастся отвлечься и насладиться достопримечательностями и архитектурой города, которыми та славилась. Она ждала поездки с нетерпением , хоть она и деловая и они тут ради конференции , но брат, упоминал , что больше трех часов в день та длиться не будет, а это означало, что остальное время они будут свободны и смогут посетить все достопримечательности города. Но теперь, три дня, которые они должны провести в Питере , казались ей такими привлекательными.
Такая погода, вызывала у Малики только одно желание, укутаться в теплое одеяло и попивая теплый чай с лимоном, смотреть любимые старые фильмы .

- Ты чего хмуришься? И подозрительно молчаливая всю дорогу. Устала? - спросил девушку брат, нарушив ход ее мыслей..

Малика, посмотрела на него и вымученно улыбнулась.
- Нет, не устала, просто не люблю сырость , ты же знаешь... Похоже, ближайшие дни погода только такой и будет ...

- А вы что думали девушка? Это же Санкт- Петербург, мы только так и живем, солнце нас не жалует даже в разгар лета,- внес свою лепту в их диалог водитель такси, на котором они ехали в отель.

Малика предусмотрительно промолчала , сообразив, что таксист из тех, кто не прочь поболтать с пассажиром, а ей разговаривать совсем не хотелось.

Наконец-то, спустя почти час, простояв в пробках и заторах, они добрались до отеля. Расплатившись с таксистом, быстро поднялись в теплый и уютный холл. Администратор приветствовал их и зарегистрировав, вручил ключи от их номеров.
Равиль зашагал к лифту, Малика последовала за ним. Отмечая про себя гармоничное сочетание сдержанной роскоши и простоты отеля. Мягкое освещение и преобладание в интерьере нежных пастельных тонов, действовали на девушку успокаивающе, заставляя забыть непогоду на улице.

- Ты взяла что-нибудь из теплых вещей? Не хватало, чтобы заболела , - спросил Равиль, когда они оказались в лифте.

- Нет, я не подумала, что тут такая погода, нужно было посмотреть в интернете.

- Ладно, мелкая , это не страшно. Завтра после конференции купим тебе все необходимое.

К тебе и обратно Место, где живут истории. Откройте их для себя