Глава 15

787 27 6
                                    

Малика стояла у окна и укачивала на руках племянницу, которую только что передала ей невестка после того, как накормила ее. Аслани и Равиль жили в доме родителей, было решено, что пока они не найдут подходящую няню, ей будут помогать Фидан и Малика.

Девушка с нежностью посмотрела на малышку, которая мирно сопела у нее на руках, Малике так и не удалось за два месяца, что прошло с рождения девочек, научиться различать их. И вот сейчас, всматриваясь в личико малышки, она не могла понять, кто у нее на руках Элина или Эльвина. Но она знала одно, что без ума от них обеих. Только рядом с ними, в их комнате, Ма

лике удавалось забыться и заглушить поток мыслей.

- Как там внизу , идет работа?- шепотом спросила Аслани, прижимая у груди вторую малышку.

Малика перевела взгляд в окно , которое выходило в сад и посмотрела вниз. Рабочие суетились, устанавливая шатры по случаю празднования рождения девочек. Им уже исполнялось два месяца . Сорок дней, в течении которых чужим нельзя видеть ребенка истек. По этому случаю Фидан решила устроить очередной прием, пригласив всех знакомых и друзей, которые желали поздравить их с рождением внучек.

Был конец сентября, и по причуде погоды уже несколько дней было тепло и солнечно как в середине лета , этим и решила воспользоваться Фидан, решив устроить прием в саду , который сейчас , чудесным образом превращался в ресторан. Некоторые шатры уже были установлены и теперь под ними расставляли столы с белоснежными скатертями и живыми цветами по центру . Выглядело очень красиво и завораживающие.

"Если мама устраивает прием, то он запоминается на долго, и этот не станет исключением"- подумалось девушке.

Она отвернулась от окна и подошла к детской кроватке, аккуратно положив малышку, ответила на вопрос, который ранее задала невестка.

- Там уже расставили столы, тебе не стоит переживать, к вечеру все будет в лучшем виде, знаешь ведь маму, у нее по другому никак.

- Я не поэтому переживаю дорогая, мне вовсе не нужен этот праздник. Будь моя воля многих, из тех людей, что придут сегодня, я бы и на порог не пустила, я все ещё помню, как они демонстративно не замечали меня, смотрели с холодным презрением, а теперь фальшиво улыбаются и любезничают,- зло закончила Аслани , и поднялась с кушетки, на котором сидела и кормила дочь грудью.

К тебе и обратно Место, где живут истории. Откройте их для себя