- З-з-здравствуйте,- вскочив на ноги, запинаясь, произнесла секретарь, как только Артур зашел в офис следующим утром, после того, как вышла статья с его интервью.
- Доброе утро, Диана ,- поприветствовал ее мужчина, направляясь в свой кабинет.
- Артур,- окликнула она его,- Вас ожидает какой-то мужчина, я пыталась его остановить ,и не впускать в кабинет, но он был очень настойчив , сказал, что он ваш отец и желает поговорить с вами, - торопливо проговорила девушка , оправдываясь перед ним .
Рука Артура замерла на дверной ручке, он остановился как вкопанный, не решаясь входить. Знал, что ему предстоит разговор с Аббасовым, но не думал, что это произойдет так скоро.
Решив, что нет смысла тянуть время он, распахнул дверь и вошел в кабинет..Орхан сидел в кресле , спиной к нему и как только услышал позади себя шум, сразу же встал и обернулся к Артуру лицом.
Мужчины смотрели друг на друга в молчании, пока Артур не прервал зрительный контакт, неторопливой походкой зашагав к своему рабочему столу. Опустившись в массивное кожаное кресло , подсмотрел на отца, который остался стоять на ногах. Не здороваясь и не предлагая тому сесть , он ждал, когда мужчина заговорит.
- Я не знал о тебе,- едва шевеля губами, произнес тот через несколько минут.
- Я не сомневался, что вы скажите именно это ,- усмехнулся Артур одним уголком губ, откинувшись в кресле, он презрительно произнес, - не стоит утруждать себя на фальшивые оправдания. Поверьте, мне они совершенно не интересны , в этом нет никого смысла, и надобности.
- Но..., сынок, позволь мне все объяснить,- подался вперед, в сторону парня, Орхан..
- Я уже сказал , что мне не интересны ваши лживые оправдания, Орхан Халилович,-жестко, пересекая дальнейшее движение мужчины в свою сторону, процедил Артур сквозь зубы ,- того, что моя мать верила вам и ждала, достаточно! Я не так наивен, как она.
- Артур, я любил твою маму,- тяжело опустившись в кресло напротив ,отчаянно прошептал мужчина, глядя на него с печалью в глазах, - ради ее памяти позволь мне все объяснить тебе. Ты многого не знаешь, меня обманули, ввели в заблуждение...
- Раз вы пришли сегодня сюда, нам с вами есть, что обсудить,- прервав его речь и открывая ящик стола, Артур достал папку и бросил ее перед Орханом на стол,- Я хочу, чтобы вы взглянули на это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К тебе и обратно
RomanceАртур громко рассмеялся, чем вызвал у девушки ступор, она была удивлена, потому что впервые увидела, как он смеется, его смех показался ей искренним и она не смогла уловить в нем нотки злости или злорадства. - Тебе в любом случае не повезло, потому...