Глава 19

769 31 0
                                    

Малика лежала с закрытыми глазами и со стороны могло показаться, что она спит , но это было не так.

Девушка лежала и думала о том, как сложно, как трудно достучаться до людей, которые уверены , что любят тебя и что делают все для твоего блага...

Статья и фотографии, которые появились в сети, привели к немыслимым последствиям, домашний и мобильный телефон матери обрывался от звонков. Были и те, кто приезжал домой в надежде узнать подробности. Но Фидан никого не хотела видеть и с кем- либо говорить, и поэтому они не отвечали на звонки и никому не открывали двери.

А когда женщина пришла в себя от шока, то заявила что Малика уедет и закончит учебу в другой стране.

Это известие повергло Малику в шок , казалось немыслимым и не укладывалось в голове , все происходящее было словно страшным сном...

-Я никуда не поеду ,- рассерженно возразила она, когда Фидан сообщила об этом.

-Если хочешь все исправить, то поедешь, - негодуя, сквозь зубы прошипела женщина.

- Я не хочу ничего исправлять, мам, почему ты меня не слышишь? Почему для тебя важны не мои чувства и мое счастье , а общественность, реакция и мнение людей, которые ничего не значат для нас? - попыталась достучаться до нее Малика.

-Ты еще молодая, ничего не понимаешь в этой жизни, я не могу позволить тебе погубить себя, знаешь, сколько еще влюбленностей будет на твоем пути, Малика, нужно просто пережить первую любовь, девочка, - уверенная в своей правоте, ответила женщина тоном, словно говорит с непослушным маленьким ребенком.

Малика смотрела на мать , и она казалась чужой, незнакомой женщиной. А так хотелось, чтобы мама поняла её, поддержала , чтобы осознала, что она уже давно не ребенок. Приняла ее чувства и желания всерьез. . Но женщина даже не пыталась это сделать, она была уверена, что стоит увезти дочь, и та забудет Артура и все, что с ним связано.
От безысходности и боли ей хотелось лезть на стену . Она решила, что бесполезно продолжать объяснять женщине что- либо . Это словно горох об стену ,ее уже не убедить... Фидан уверена в своей правоте , думает, что делает все для блага дочери. . .

Ей остаться надеяться только на Равиля и на отца, который пока не о чем не подозревает . .

Но уверенность от чего-то таяла с каждым часом. Она лежала и чувствовала, как энергия и силы вытекают из нее , оставляя лишь пустоту внутри....

К тебе и обратно Место, где живут истории. Откройте их для себя