Глава 9.
Артур никогда не мог привыкнуть к большому количеству людей, толпа раздражала его и он чувствовал ,насколько одинок. Даже в своем клубе он никогда не появлялся в зале, когда тот был переполнен людьми. Огромных усилий ему стоило стоять на сцене и произносить свою короткую речь. Он был несказанно рад, когда эта процедура оказалась позади и они с Равилем отправились к столику, за которым сидели его жена Аслани, Иман с женой и Сергей с какой-то блондинкой.
Но не оказалось той, которую он жаждал увидеть. Он не мог поверить в то, что она не пришла на прием. Поискав глазами в зале среди гостей , убедился, что девушки нет ни за одним столиком. Ее родители тут, сидят недалеко от них, но и с ними рядом ее не было..
Горькое разочарование ворвалось в его сердце, уступив место тревоги:
«А что, если что-то случилось? Заболела? Или просто не захотела сталкиваться со мной..» - задумчиво размышлял мужчина, гадая о причине отсутствия девушки.
« Я ненавижу тебя! Ты невыносимый , терпеть тебя не могу!» - пронеслось в голове слова, написанные ею , и он почувствовал, как раздражение охватывает его изнутри.. Тогда он не воспринял ее слова всерьез..
- А вот и наша, Малика, - произнес кто-то из девушек за их столиком.
Артур вздрогнул, услышав ее имя и последовал за взглядом, сидевших за столиком.
Как только он увидел Малику, почувствовал, что его со всей силы ударили кулаком под дых, в глазах потемнело. Такой, Артур ее никогда не видел. Более сексуально не выглядела ни одна женщина в этом зале. Короткое красное платье плотно облегало стройную фигуру девушки , волосы собраны в высокую прическу, перламутровые плечи открыты и слепят своей белизной. . Девушка натянуто улыбалась , стоя на сцене рядом с ведущей, которая что-то говорила, но Артур не вслушивался в ее речь, он был полностью поглощен девушкой. Малика обернулась и посмотрела на их столик, она улыбнулась брату, затем его жене и заметила его. Улыбка тут же исчезла с ее лица. Она быстро отвела от него взгляд. Артур разозлился, с ним происходило что-то невероятное, невыносимо захотелось выскочить , подойти к ней и заставить ее смотреть на него, улыбаться ему, одному.
«Как она смеет , выглядеть так вызывающе прекрасно?»- думал он, продолжая смотреть на девушку, не замечая никого и ничего вокруг.
- Только не Араз!- воскликнула Аслани, чем привлекла внимание Артура,- Равиль сделай что- нибудь, ты же видишь, он настроен победить , Малика его не выносит,- обеспокоенно тараторила девушка, обращаясь к мужу.
- Что я могу сделать, по-твоему? И что значит победит? Это же благотворительный аукцион, потанцует пару раз с ним, ничего не случится с ней, не пережевывай ты так.
Когда до Артура дошло, что девушка делает на сцене , то он почувствовал, как цунами поднимается изнутри, готовое затопить его всего. Он вслушался в слова ведущей и осмотрелся вокруг, заметив Араза, парня, которого видел с Маликой в тот день у ресторана.
- Семьдесят,- крикнул тот .
- Восемьдесят тысяч , - послышался мужской голос из толпы.
Ярость заклокотала в нем с такой силой, что казалось, расплавится все вокруг.
«Какого черта здесь происходит?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К тебе и обратно
RomanceАртур громко рассмеялся, чем вызвал у девушки ступор, она была удивлена, потому что впервые увидела, как он смеется, его смех показался ей искренним и она не смогла уловить в нем нотки злости или злорадства. - Тебе в любом случае не повезло, потому...