Артур вышел из машины , хлопнув дверью .
Малика вздрогнула, как от пощечины, она смотрела как он поднимается по лестнице и чувствовала злость, бушующую внутри.
- У него какие-то проблемы? Или он всегда такой нервный?- проследив за ее взглядом, спросил Мариф.
- Это его обычное состояние, не принимай на свой счет,- ответила девушка и дернув ручку двери, вышла из машины.
Мариф последовал за ней , преградил собою ей дорогу.
- Ты ничего не ответила, что насчет экскурсии?
- Мариф, мне правда жаль, я действительно хотела посмотреть город, но только не в такую погоду, сейчас мне хочется только одно, лечь спать.
Думаю, что просплю до самого утра.- Очень жаль,- опустив плечи, произнес Мариф, ровно минуту он смотрел на девушку, словно решаясь что-то сказать , а потом обреченно произнес- ладно беги давай, пока не замерзла.
- Да, я пойду. Ещё раз спасибо за все,- поблагодарила его девушка и еле сдержала себя, чтобы не пуститься в бег. Она надеялась, что ей удастся догнать Артура и поговорить с ним.
" Что за поведение? Существуют рамки приличия , законы вежливости и учтивости, их никто не отменял, почему он ведет себя таким некрасивым образом"- размышляла девушка ..
Нырнув в теплый вестибюль отеля, она посмотрела в сторону лифта, и облегченно вздохнула, заметив его фигуру. Прибавив шагу, девушка поспешила и успела зайти в лифт прежде, чем его металлические двери закрылись. Она оказалась лицом к лицу с Артуром , он смотрел на нее все тем же гневным взглядом, что и до этого.
Искренни не понимая причину его злости и разозлившись от этого ещё сильнее, Малика выпалила:
- Тебя манерам совсем не учили? Почему ты срываешь свое плохое настроение на окружающих?
Артур усмехнулся, сделал шаг и теперь между ними не осталось лишнего пространства, Малика отступила назад, но мужчина продолжал надвигаться до тех пор, пока она не уперлась спиной о двери лифта. Протянув руку, он нажал на кнопку "СТОП" на панели управления. Лифт остановил свое движение. Малика, прищурив глаза, посмотрела на него, и уперев руки ему в грудь, оттолкнула от себя.
- Что ты творишь!? Не думай, что можешь делать все, что тебе вздумается ! Ты - невоспитанный хам!
- направив на него указательный палец, сердито произнесла девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К тебе и обратно
RomanceАртур громко рассмеялся, чем вызвал у девушки ступор, она была удивлена, потому что впервые увидела, как он смеется, его смех показался ей искренним и она не смогла уловить в нем нотки злости или злорадства. - Тебе в любом случае не повезло, потому...