Но я не люблю тебя...

11.4K 435 53
                                    

Вот мы зашли в кафе и я услышал возгласы умиления. Мило улыбнувшись сидящим в помещении, я вместе с Тошей пошёл за столик. К нам подошла омега, сильно похожая на девушку.

-Добрый день, они-чан, чего желаете?~

Я хочу убить эту омегу. Только я могу называть людей они-чан.

-Мне клубничный торт, молочный коктейль, а ему шоколадное мороженое. Она записала наш заказ и ушла.

-Юме...Я давно хотел тебе сказать...

-Ммм?-Я поднял глаза и вопросительно посмотрел на него.

Но тут к нам подошёл видимо хозяин заведения. Чёрт, серьёзно?!

-Извините, но не могли бы вы поработать у нас? Пожааалуйстаа!

-Эммм...Вы это мне?-Я оглянулся по сторонам. Видимо мне.-Ну да-а-а-а...-протянул я.

-Тогда за мной.-Он был явно рад. Схватив меня за руку он потащил меня в сторону кухни. Завёл видимо в подсобное помещение и выдал форму горничной.

-Эээ, почему настолько короткое?

-Ну, простите...

-Уфф..-Я закрыл дверь и переоделся. Как я и думал, он мне короткий. Итак познакомьтесь, Помидор-Юме. Я выхожу на кухню, и меня встречает хозяин заведения.

-Ваа, ты такой сладкий, как конфеткааа~

-С.спасибо...-Я взял заказ и пршёл в зал. Это был заказ для Тоширо. Хех, поиздеваемся над ним.

Я вышел в зал и пошёл к Тоше.

-Сдравствуй, хозяин, я принёс ваш заказ.-Я поставил торт и коктейль на стол.-Вас покормить?~

-Юме, с тобой всё нормально?

-Да, хозяин.-Я сел к нему на коленки и положил руки на его плечи.-Мрр~

-Ю-юме, рррр, не надо...-Он так быстро возбуждается. У него уже стояк.

-Хозяин, я вам не нравлюсь?...

-Не в этом дело...Слезь с меня, пожалуйста..

-Неаа. Мой долг удовлетворить хозяина~
Я провёл языком вдоль по его шее до ключиц.
Но тут произошло то, чего я не ожидал. Он поцеловал меня, жадно прижимая к себе, кусая и оттягивая мою нижнюю губу. Проникая языком в мой рот.

-То..широ...Ммм....

-Я ждал этого два года. Сегодня вечером ты будешь моим.

-Н.но...Я не люблю тебя...Я люблю Рина...-Я встал с его колен и поспешил уйти. Забежал в туалет и встал перед зеркалом, опершись руками о раковину. Из губы текла струйка крови. Это был мой первый поцелуй...Грубый и безответный...

Мой Сладкий Братец Место, где живут истории. Откройте их для себя