●Фотосесия●

7.3K 289 12
                                    

У Рина рельно большой...Кхм...Дом...С прислугой. В готическом стиле...Может я и вправду умер и попал в рай?
Дом состоит из трёх этажей и небольшого фонтана перед ним. На первом этаже гостиная, спорт-зал, кухня и прочие блага цивилизации. На втором этаже здания комнаты для прислуги. А на третьем спальни для гостей и спальня Рина.

-Вот твоя комната. Прямо напротив моей. Ну как тебе?-Спрашивает мой альфа, обнимая меня за талию и нежно улыбаясь. Боже, я кажется потек...

-Слишком шикарно...-Смущаясь отвечаю я.

-Привыкай~

-Угу,-Краснею, как ребёнок...

-А сейчас...-Он требовательно целует меня, оставляя засосы, спускаясь по шее до ключиц, подхватывает за ягодицы и мы вместе падаем на кровать из чёрного дерева. Я целую его, а он раздевается и раздевает меня. Ух, ну и размерчик у него...Я совершенно не сопротивляюсь, ведь я соскучился по теплому телу братика.
Он медленно ввёл в меня три своих длинный и тонких пальца и начал двигаться. Я сжал в руках фиолетовую простынь, отчего костяшки пальцев побелели.

-Я...муахх...люблю...тебя...-В ответ братец лишь довольно посмотрел на моё помидор-лицо и вытащил пальцы, ну а вместо них он вставил своего "дружка" и начал двигаться быстрее. Я выгинался и захлёбывался в стонах и блаженстве. Спустя промежуток времени любимый бережно перевернул меня на живот и повторял свои действия. Ну а когда он задел простату, я громко простонал в подушку.

-Божественно...

***

-Юме, я на фотосессию, хочешь со мной?

-А я не буду мешать?..

-Конечно нет. Ты будешь вдохновлять меня.

-Ну тогда я с тобой.-Я улыбнулся и чмокнул Рина в щёку, а этот ненасытный извращенец поцеловал меня в губы и пожамкал мои булочки...

Фотостудия была недалеко от дома и мы доехали довольно-таки быстро. У Рина сегодня "обнаженная" фотосессия да и ещё с другой омегой...Она трогает моего братика...Зачем он меня вообще позвал...Я конечно понимаю, что это всего-лишь работа, ничего больше, но мне было больно смотреть на это и я пошёл в столовую.
Прошло довольно-таки много времени, а Рин не приходил. Я решил пойти домой, ведь Рин видимо не собирался меня искать. Когда я пришёл домой, я решил посмотреть сериальчики и не заметил, как заснул.

Мой Сладкий Братец Место, где живут истории. Откройте их для себя