В итоге, я уже неделю не могу сидеть и лежать на спине, ибо малейшее прикосновение к моей супер чувствительной попке вызываеь жуткую боль, от которой хочется выть.
Рин постоянно ходит за мной и спрашивает не хочу-ли я чего-либо и постоянно извиняется. Но одним "прости" больную попу не вылечишь. Но я пользуюсь его совестью и вот он в очередной раз бежит домой с пакетом экзотических товаров.
-Юме, я принёс драконий фрукт!
-Но я же просил драконье яйцо!
-Продавцы сказали, что оно ещё нужно дракону для продолжения рода!
-Я не про то яйцо! Про другое!
-Океей...-Дворецкий забрал у Рина пакет и унёс на кухню.
-А лимонные консервы принёс?
-Принёс...
-А духи с запахом свежей травы и бензина?
-Давно уже стоят в твоей комнате...-Есть хоть что-нибудь, что он не может купить? Я надулся и ушёл к себе в комнату. Подойдя к зеркалу, я заметил, что постепенно у меня появляется живот. Нужно меньше есть. А может...Да нет, не может быть. Рин-же...О боже...
Ох уж это радостно-тревожное чувство. Я побежал вниз по лестнице, быстро чмокнув Рина в щёку я побежал в аптеку. Запасшись тестами я вернулся домой и побежал в туалет ничего не объяснив Рину, удивлённо смотревшему на меня.
Он постучался в дверь.-Юме, все нормально?
-Д.да, не беспокойся!
-Хорошо. Если что, зови.-Я услышал, как он ехидно хихикнул.
И...Все тесты показали положительный результат. У нас с Рином может быть ребёнок. Если бы вы знали, насколько я был счастлив в этот момент...
Я вышел из туалета. Рин судорожно ходил туда-сюда по комнате.
-Рин, мне нужно кое-что тебе сказать. Кое-что очень важное.-Он подошёл ко мне.
-Мне тоже.
-Ты первый.
-Нет, ты.
-Давай вместе?
-Давай.
-У нас будет ребёнок!
-У меня есть ребёнок!
-Что?!
-Что?!
Мы прокричали это и мне казалось, что я оглох...
-Ч.что? Ребёнок? Рин, почему?..
-Ну...Ещё за год до того, как я приехал к тебе, я нашёл истинного. И он...Залетел от меня. Я узнал о том, что моему ребёнку уже 2 года только вчера...-Я не дослушал и убежал к себе в комнату собирать вещи. Я рыдал, в горле стоял ком. Почему именно сегодня? Почему вообще?!
Рин побежал за мной. Я быстро собрал самые важные вещи пошёл с чемоданом к выходу. Дорогу мне перегородила туша брата.
-Юме, перед тем как ты уйдёшь, нам нужно поговорить.
-О чём говорить?! Ты говорил, что ты бесплоден. Ты врал мне?!
-Юме...Да...Прости...-Я обошёл его и направился к выходу. Слёз становилось всё больше и больше. Они не собирались заканчиваться.
Куда мне идти? Не знаю...Я думаю, что родители не будут против...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сладкий Братец
Teen FictionРин и Юме-братья и всегда были близки. Рин-старший брат, альфа, всегда присматривал за младшим братом Юме, омегой. Они любили друг друга, но их родители развелись и разделили детей...