-Пап, это я, Юме, открой пожалуйста...-Раздался щелчок открывающегося замка.
-Аа, что ты тут делаешь? Тоесть, как ты неожиданно. Ты один? А Рин где?
-Можно я войду и всё расскажу?
-Д.да, конечно.-Я зашёл в дом отца и оставив вещи у порога присел на диван. Папа сел рядом и уставился на меня.-Ну, рассказывай!
-Если говорить короче, то у нас с Рином будет ребёно...
-Ох, как славно-то-Он заулыбался и не дал мне договорить.
-Я имею ввиду то, что у Рина ребёнок от меня и от истинного...-Я старался как можно более безэмоционально, но не получилось. Голос ломался.
-Как...Я не ожидал такого от него...Юме, ты главное не переживай! Мы втроём воспитаем ребёнка! Ты всегда можешь расчитывать только на родителей! А я сам поеду к Рину и поговорю с ним!-Он крепко обнял меня.
-Н.не надо!...
-Надо.-Он встал и пошёл к выходу.-Если захочешь кушать, еда в холодильнике.
-Х.хорошо.-И вот, он покинул меня, оставив наедине с полным холодильником.
Беременным ведь быть не легко...Приходиться есть за двоих, а то и больше....Так что я взял много всяких вкусностей и пошёл к телевизору. Хороший фильм или сериал и еда-лучшее лекарство от плохого настроения.
POV Автор.
Ли направился к жилищу виновника всей этой котовасии.
Акира-же ходил туда-сюда по дому и никак не мог успокоиться. Ведь Юме его любимый братец и возлюбленный. А ещё он собирался сделать ему предложение. Но теперь он довёл его до слёз и скорее всего, Юме теперь его не простит.
И всему виной то глупое природное влечение. Да, в хороших книгах про любовь они-бы слились в страстном поцелуе, ведь не могут друг без друга жить, но это реальный мир, где истинные захватывают внимание альфы не давая возможности другим.
-Акира, похотливый ты...Агр, открывай!-Ли со всей силы барабанил по двери. Буквально через несколько секунд дверь открылась.
-Пап...
-Никаких "пап", живо объясни мне, что между вами происходит!
-Ну...Понимаешь, ещё до того как я приехал к Юме, я был с истинным. И...Так получилось, что у него от меня ребёнок, которому уже два года...Но я правда люблю Юме...Он мне очень дорог...
-Любишь значит, да? Так почему ты отпустил его так легко? Неужели твой истинный для тебя важнее? Ах да, конечно, все альфы одинаковые. Вам важен только секс и больше ничего.-На прощание Ли одарил Акиру пощёчиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сладкий Братец
Подростковая литератураРин и Юме-братья и всегда были близки. Рин-старший брат, альфа, всегда присматривал за младшим братом Юме, омегой. Они любили друг друга, но их родители развелись и разделили детей...