Жизнь после

6.6K 294 45
                                    

Я лежал на диване, накрывшись пледом, когда меня разбудил папа.

-Сынок, ужин готов.-Он мягко улыбнулся. Мне ведь так не хватало простой папиной улыбки...

-Угу..Пап, а ты ведь...Был у Рина?-Нервно потерев глаз спросил я.

-Ну...Да.

-И что он сказал?

-Ну...

-Пап, говори...

-Он сказал, что любит тебя...И очень сожалеет о своём поступке...-Сердце радостно забилось в груди. Конечно я никогда не разлюблю брата, но всё-же было обидно...Хотя...У меня нет шансов перед истинным. Я конечно буду общаться с Рином, но теперь просто как братья. Никакой романтики. У каждого из нас теперь своя семья. С ребёнком я разрешу ему общаться, но ни в коем случае не буду говорить, что Рин его отец. Так будет правильнее.

Ведь наша любовь не правильна...

У нас был совершенно обычный семейный ужин.  С приятными беседами и вкусным десертом, приготовленным конечно-же папой.

Время шло и постепенно боль в душе утихала...Сменялась равнодушием...И печалью...Но одиноко мне не было. Ведь у меня были самые замечательные родители на свете. Они поддерживали меня и помогали как могли. У нас всё было хорошо.

Ребёнок родился немного раньше срока и поначалу всё было нормально. Это была прекрасная омежка. Папа настоял на том, чтобы его назвали Юки. У него были мягкие, такие же белые, как первый снег волосы и завораживающие светло-голубые глаза.

Но...Он рос и не разговаривал...Единственное слово - это "ненавижу"...
Он сказал это, когда я заставил его пойти в детский сад.  И когда он вернулся домой, он был весь в слезах. Воспитательница сказала, что он не общался с детьми, просто игнорировал их. (Кстати, Рин заставил меня отправить его не в какой-то обычный садик, а в элитный. Там были дети из богатых семей или известных. Конечно именно он оплатил всё.) И те, забрали у него его любимую игрушку - плюшевого котёнка, которого Рин подарил ему, когда Юки исполнилось два года. И начали обзывать его. И никто не сказал им прекратить.

На следующий день я сам пришёл в дет-сад и поговорил с воспитательницей. После никто не обижал Юки. Наоборот, все помогали ему, дарили игрушки, которые он не принимал....Ох, я могу ещё долго рассказывать о нём...

В заключении я скажу, что Юки был очень популярен среди ровесников, особенно среди альф. Да и омеги пытались с ним заговорить, но им это не удалось...

Ребёнок Рина от истинного оказывается альфа...И он тоже очень милый. У него темно-синие, как ночное небо волосы. Его назвали Хиро.

Ну а что говорить обо мне, так я скажу, что стал владельцем магазина сладостей. И меня устраивает моя жизнь. По выходным весной и летом мы, всей семьёй ездием на пикник...И всё вполне нормально.

🎉 Вы закончили чтение Мой Сладкий Братец 🎉
Мой Сладкий Братец Место, где живут истории. Откройте их для себя