POV Рин
Юме опаздывал и я решил ему позвонить. Из трубки я услышал не приятный и нежный голос Юме, и звуки...Ударов...? Я побежал к университету, и увидел, что моего любимого человека бьют.
-Эй, вы, отойдите от него!-В одной из омег я узнал моего бывшего друга, парня...Но я его бросил, он думает только о себе.
-А? С чего это? Почему именно он? А не я?
-Ты не заслуживаешь моего внимания. А теперь живо уберайтесь.-Они послушались меня и медленно ушли.
Я взял Юме на руки. Он был без сознания и тяжело дышал. Бедный братик, прости меня...Я понёс его в машину и отвёз в больницу. Там я позвонил родителям. Хотя они и не ладили, но приехали. Сначала приехал Ли, а потом, через час Акира. Акира кричал на Ли:
-Как ты мог нашего сына довести до такого состояния?!
-Да это ты со шлюхами спал, пока я за детьми смотрел! Ты нас бросил и забрал у меня Рина!
-Он и мой сын тоже!
-Ты идиот!-О боже, он снова плачет. Синтементальный...
-Прости меня...Я не должен был...-Акира обнял Ли.
-Идиот...
-Кхм, кхм, у нас тут Юме без сознания...Доктор, как он?
-Ничего серьёзного, лёгкое сотрясение мозга и пара ушибов. Послезавтра можете забирать его.
-Фух, слава богу.
-Рин, теперь ты будешь ходить с Юме в университет.
-Эээ, а как же работа?
-Работа? Ты работаешь? Что? Я не сплю?
-Эээ...Да..Фотомоделью...
-Вааа, наш сынок фотомодель, вот это да, Акира, ты слышал?
-Ага
-Боже, я к Юме...
Я так и знал, что не нужно никому говорить про мою работу. Хотя рано или поздно обо мне всё равно узнали бы.
Юме всё ещё без сознания. Боже, из-за меня он так пострадал...Надеюсь всё будет хорошо.
-Рин?...Ммм...
-Да? Юме? Я здесь.-Я взял его за руку.
-Ты не должен был меня спасать..
-Т.ты чего?
-Я всем мешаю...
-Юме, ты точно ударился головой. Я люблю тебя и не представляю жизни без тебя. Куда делся тот жизнерадостный братец?
-Он тут...
-Уфф, Юме...-Я осторожно обнял его, чтобы не причинить ему боли.
-Братик...
Эти три дня прошли очень быстро. Родители решили снова пожениться и после того, как Юме переехал ко мне. Да, кстати, он теперь живёт со мной. Родители уехали на медовый месяц. Точнее они уехали бухать...
Пока Юме был в больнице, я каждый день к нему приходил и приносил ему вкусняшки и фрукты. Много разных экзотических фруктов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сладкий Братец
Teen FictionРин и Юме-братья и всегда были близки. Рин-старший брат, альфа, всегда присматривал за младшим братом Юме, омегой. Они любили друг друга, но их родители развелись и разделили детей...