Страсти в ванной.

8.9K 359 48
                                    

Я проснулся в своей кровати, а рядом лежал видимо Тоширо...

-Тоша-Чааан, доброе утро~

Он повернулся ко мне лицом, и это был не Тоширо. Это был Рин. Что. Он. Тут. Делает?!

-И тебе доброе утро, братец~

Он смотрел на меня своими голубыми глазами, опёршись локтем о подушку и перебирая мои волосы.

-Что вчера было?

-Ты ничего не помнишь?

-Н-н-нееет...

-Охохо...-И он поведал мне великую историю про то, как меня вы♬бали два альфы. И историю о нашей с ним ночи. Чёрт, теперь понятно почему болит зад...

-Тоесть....Я признался тебе в любви и мы переспали?

-Именно, Ватсон.

Но вдруг я почувствовал резкую боль в животе и быстро встав с кровати побежал в ванную, заперев за собой дверь. Как всегда не вовремя началась течка.

"Вы не ждали нас, а мы припёрлися."

Таблетки для подавления запаха были в аптечке, которая находилась...Угадайте где. В гостинной. В тумбе под телевизором. Мда. Ну а крем там-же. Мне всегда везло. Рин уже стоял около двери.

-Юме! Живо открывай! У тебя ведь течка? Я чувствую!

-Н.нет! Уходи! Пожалуйста!

-Я помогу тебе! Просто открой дверь!

Весь пол уже был в смазке, а комната пропахла течным омегой.
Закрыв рот одной рукой, два пальца другой я засунул в дырочку, давно уже не девственную, но это не помогало, мне нужен настоящий альфа! Его чёрт возьми большой член внутри меня. Из комнаты донесся пошлый, шлюпающий звук. Я сдерживал стон как мог, но вырвалось глухое:

-М-м-м-а-а-а-х-х...

-Я сейчас выбью эту чертову дверь и сломаю тебе руки! Живо открывай!-Он ударил дверь, и она чуть не слетела с петель.
Я не мог больше терпеть. Инстинктивно потянулся к ручке двери и открыл её.

-Р.рин...-В глазах помутнело, а тело размякло и требовало альфы.

-Да, мой сладкий.-Он подошёл ко мне, бережно раздев и нежно поцеловав. Следом разделся он. Он был шикарен. Прекрасное тело, мускулистое, рельефное...И большой, реально большой член. Сомневаюсь, что это поместится во мне. Хотя...Вчера-же поместилось...Кхм...

Сначала он засунул два пальца мне в ан♬с, тем самым растягивая моё бренное тело. После он высунул и облизал пальцы.

-...Нектар богов.

-И.извращенец...

Затем начал входить в меня своим кхм...органом. Он делал всё как можно аккуратнее, стараясь принести мне меньше боли и больше удовольствия. Медленно ввойдя в меня он начал двигаться. Я издавал громкие стоны, обнимая шею Рина руками. Далее он поднял меня, взяв за ягодицы и понёс в спальню. Всё продолжилось на кровати. Я даже не догадывался, что он может принести мне столько удовольствия и наслаждения. Неужели он правда девственник? Чёрт, этот извращенец наверняка смотрел дофига обучающих видео...Кхм...Рукоблуд..


Мой Сладкий Братец Место, где живут истории. Откройте их для себя