Я проснулся и решил позавтракать. На кухне я нашёл бутылочку бурбона. Охо-хо утро будет весёлым. (Жаль конечно, что травки нет...Нет, вы не подумайте, я не наркоман...) И вот я лежу на диване и допиваю бутыль, но моё веселье прервал Рин.
-Юме *зевнул* ты куда вчера ушёл?
-Братии *ик* иик-Я упал в его объятья.-Ты знаешь, как *ик* сильно я тебя *ик* люблю?
-О боже, ты пьян?
-Я трезв как огурец!
-Да ты что?-Он взял меня на руки. У него такие мускулистые руки...И понёс в мою комнату. Я обнимал его за шею и похотливо целовал его. Когда мы зашли в комнату, Рин положил меня на кровать.
-Братииик мне жаркооо
-Ну так разденься.
-Помоги мне...-Рин молча снял с меня белую футболку с рисунком мороженки.-Теперь холоднооо. Согрей меня своими объятьями, братец.
-О Господи, Юме...-Рин обнял меня и мы завернулись в одеялко. Теперь мы похожи на буррито. Большое буррито.
-Братик, я люблю тебя.
-И я тебя, малыш.-Он нежно целовал меня. В щёку, шею, губы, уши...Ласкал меня...
-Р.рин....
-Да, сладенький?
-Помнишь у нас был хомяк?
-Разве?
-Ага...Так вот, я его вы♬бал, и поэтому он умер.
-Серьёзно?-Он саркастично приподнял бровь.
-Да...
-Больной...Мне пора.-Он вылез из "буррито" и ушёл. Я остался один. Может Рин припрятал косячёк?
Итак, начинается игра "Помогите Юме найти косяк". Если бы я был им, то я был бы был в каком-нибудь укромном месте. Направляемся в комнату Рина. О боже, он спит на этой кровати...О, шкаф. Вещи Рина так сладко пахнут...Особенно трусы...Что это? Сейф?! Хмм...Дата рождения Рина? Не....Моя дата рождения? Верно! Братец так наивен...Вот и наша добыча тут. Миссион комплитед. И зажигалочка тут...Зажигаю волшебную трубочку, ноо я забыл про дворецкого..
-Господин Юме, отдайте мне это.
-Что?-Я подошёл к нему, выпустил облачко дыма ему в лицо и направился по коридору к лестнице. Я слышал дворецкого:
-Избалованный ребёнок...
Так как я не ищу лёгких путей я решил скатиться по перилам. И когда мне оставался почти метр у меня зазвонил телефон.
-ТАРАТА ТА!
-Я сегодня приеду пораньше.
-Юме! Живо отдайте этот чёртов косяк!
-Юме? Ты нашёл мой драгоценный косяк?!
-Ахахах, братец, ты такой забавный....Как марнованный в шоколаде осьминожка...
-Омг, я еду домой...
Бэмби был обнаружен и Бэмби пох★р. Бэмби продолжает веселье.
Итак, далее у нас по плану включить музыку и танцевать танец пьяного жирафа вместе с пандой. Она так забавно танцует с розовым бегимотиком...Эй! Чёртовы белки, хватит бросать в меня шишки! Я-ж к вам по доброму, с чаем, а вы...
Я лежу на полу, докуривая косяк. Смотрю в потолок и думаю о смысле жизни...Но ко мне подходит дельфин, берёт меня на руки и ложит на диван. Я мееедленно погружаюсь в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сладкий Братец
Teen FictionРин и Юме-братья и всегда были близки. Рин-старший брат, альфа, всегда присматривал за младшим братом Юме, омегой. Они любили друг друга, но их родители развелись и разделили детей...