Прости меня, малыш...

10.7K 383 79
                                    

Успокоившись, я вернулся к работе. Когда я вышел в зал, Тоширо уже там не было. Остальная часть вечера прошла спокойно. Вот я уже иду домой, жмурясь от тёплого весеннего солнца и размышляю о той боли, которую я причинил Тоширо. Всё-же он мой друг, единственный друг...
Хотя х♬р с ним. Он сам виноват. Я зашёл в дом и лёг на диван. И заснул.

Спустя примерно час я проснулся от стука в дверь. Подойдя к двери, я открыл её. Там стоял Тоширо. Он был похож на демона...И от него так сладко пахло..Ммм...И его волосы были растрёпаны, три пуговицы рубашки расстёгнуты и через них показывался шикарный рельефный пресс...Ммм...Я хочу его изнасиловать...О нет, я снова помидор с похотливым взглядом.

-Юме, ты в порядке?

-Д.дааа..Прости, просто не ожидал увидеть тебя...

-Я пришёл извиниться...Прости меня, Юме, я идиот...

-Да ничего..всё нормально. Заходи.

-Хочешь посмотреть фильм?

-Ну да.

Я бы его не простил, если бы не его запах. Но я повиновался каждому его слову. Вот мы сели на диван, и начали смотреть фильм. Было довольно поздно и моё сознание начало затуманиваться и я положил голову на плечё Тоши. От его запаха я сходил с ума.

-Тоша?..

-Мм?

-Переспи со мной.

-С тобой всё нормально?

-Меня сводит с ума твой запах..

-Юме, ты ведь знаешь, что я люблю тебя? Так вот, я уже давно мечтаю о сексе с тобой. Но ты всё так-же предан своему брату. Знаешь, как тяжело терпеть все твои течки? Каждую твою течку я прохожу через все ворота ада. Это по настоящему тяжело.

-Прости, я не знал...

-Что мешает нам?

-Рин...Но я хочу тебя.

-Он не узнает об этом.-Он поцеловал меня. В этом поцелуе было больше нежности, страсти...Подхватив меня на руки понёс в спальню. Зайдя в спальню он кинул меня на кровать. Через секунду я был совершенно гол, так же как и Тоша. Я не знал как это делать и поэтому просто слушал своего альфу. Он начал покрывать моё тело поцелуями. Целовав каждый сантиметр, моего тела он дошёл до самого сокровенного. Он перевернул меня и я вцепился в простынь. Он начал потихоньку вставлять палец в мой зад и я выгнулся как кошка. Он с каждой секундой начал проникать в меня больше и больше. Когда его палец был полностью во мне я издал стон.

-Б.больно...

-Прости меня.

Он вствил еще один палец. Затем еще. Мне было очень хорошо, но и больно. Слёзы лились из глаз. Потом он перевернул меня на спину и поцеловал.

-Сначало будет больно. Потерпи, малыш.-Он снова поцеловал меня. В ответ я кивнул и вцепился в спину альфы. Он начал медленно входить в меня. Было неимоверно больно. Я вырисовывал узоры ногтями на его спине. Когда она полностью вошёл в меня я издал самый громкий стон. Он поцеловал меня в шею, оставив на ней засос. Он начал двигаться набирая обороты. Мы оба начали стонать. Я изгибался и двигался к нему навстречу. Сделав последний толчок я кончил себе на живот. Через ещё пару толчков кончил и он, в подушку.

Мы просто лежали и смотрели друг на друга. Голые. Но неожиданно дверь открылась и в комнату зашёл Рин.

Мой Сладкий Братец Место, где живут истории. Откройте их для себя