Часть 8

39 5 0
                                    

Иногда Сэм Винчестер проигрывает.


Дин меня специально подрезал? Показать, что его тачка в сто раз лучше? А, хрен с ним. Пусть выкобенивается. Я лишь отвел в глаза в сторону.

Мы на полной скорости неслись в тот самый бар, где по чистой случайности встретили Джессику. Нужно долбить стену острыми воспоминаниями, а для этого нужно сначала найти ее владельца. Адрес неизвестен, а место работы — как раз. Спрашивается, по кой бес поехал брат? Смотреть, как я буду... гхм, делать то, что собрался, он не будет. Постоит снаружи, как максимум.

Мне еще самому нужно настроиться на плохого и бухого парня.

Боже, мне снова кажется, что идея отвратительная. Эффективная, но отвратительная.

Небрежно затормозив, я в раздумьях задвигал губами. Не нравится, но делать нужно. Не ради себя.

Никак не могу привыкнуть, что двери моей машины не скрипят. Новенькая, черная. В нос пробился запах ночи, а по легким разнеслось приятное ощущение. Хорошая ночь, но не для того, что я собрался делать. Эта ночь хороша для всего в этом мире, но не для меня.

— Я тебя сделал, — довольно вышел из Импалы Дин.

— Только на этом повороте, — с улыбкой зашагал к бару. — С самого начала я ехал первым.

— Конечно! Тот грузовик никому не давал проехать.

Еще раз прикрыл глаза, ведь никакого грузовика не было.

— Машина-призрак? Я никого не видел, — пожал плечами, чувствуя его разъяренный взгляд в мою спину. — Эй! За что? — придурок дал мне подзатыльник.

Черт, мне уже не десять лет. И ему не четырнадцать.

— За... — яростно сжал зубы, и я наконец-то почувствовал вкус победы. — Иди уже. И не переспите там.

— Ты шутишь? — слишком серьезно и грубо. — Ей девятнадцать. У меня невеста...

— Ой, все. Вали уже.

Помотав головой в очередной раз, я послушался Дина и осторожно перешагнул порог. Тихо закрыл дверь, словно боялся потревожить кого-то. Неизвестно, здесь ли она вообще.

Двумя пальцами я отодвинул от глаз разноцветные висюльки, которые тут же раздались легким постукиванием друг о друга по помещению. Слишком тихо. Никакой дурацкой музыки и криков я не услышал; поэтому и нахмурился, но продолжил шагать с руками в карманах. Зал пуст. Барную стойку протирала девушка... с белым париком? Точь-в-точь как у Леди Гаги в том клипе. Боже, и зачем я согласился посмотреть его тогда?

Try to escape IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя